Поиск по этому блогу

вторник, 22 октября 2019 г.

v2.0 День 252ый. (-693.48€)


D. Vekic - K. Bertens -114€ 
M. Keys - S. Zheng -578€

Первый день турнира для неудачников в Zhuhai. На пары я не встал в 7:30, а Соболиху решил пропустить.
В Донну входить не планировал, но 5:0 и брейк, потом свою берёт и вот уже у меня 10к принято. Кики подача на матч под ноль.
Ключница с Сасай в первом сэте не могли нащупать свои подачи, первая так вообще слёзы пролила, если мне не показалось. Во втором традиционно запахло баранкой. Я уже взял в сэтах 1к и рещид что всё хватит, если затащит, уже будет неплохо. Ситуация похожая на предыдущий матч. 5:0, делает брэйк, уверенно свою, а я начал набирать. 15к 1.01 - 1.02 - 1.04, для фрибета нужно было всего то разок брейк-поинт оформить, я готов был выйти 7к и 8к оставить на другую сторону. 30:30 шанс, 40:40 шанс..больше...матч. Тут конечно в отличии от Векич, хоть какая то движуха была и шанс, хоть и оставшийся в зачаточном состоянии, всё же просматривался, всего то надо было немного для запуска, оформить этот брейк.

Ситуация в общем-то пестецовая, первые две цифры на балансе 13, после 20к такое себе зрелище. Рановато я радовался что далеко и безвозвратно ушёл от 10к. Этот грёбаный забор опять маячит на горизонте:) И если я не перестану принимать как сумасшедший в надежде отбить всё сразу, то легко закончу сезон, где-нибудь в районе 8к-9к. Это будет фиаско..., да тут уже провал, в конце сезона так влететь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий