Поиск по этому блогу

пятница, 25 октября 2019 г.

v2.0 День 255ый. (-391.54€)


S. Kenin - K. Muchova -171€ 
S. Zheng - P. Martic -127€ 
T. Maria - L. Samsonova -60€ 
N. Vikhlyantseva - O. Dodin -25€

Сегодня опять был намёк на удачу, я даже увидел зелёные цифры. В первом сэте Сасай сравняла счёт. У меня было 2к и ещё не перекрытые обязательства, но вся беда в том, что даже если бы я хотел выйти по 750€, то ничего бы не получилось, так как боты поломались и из предложений было только 68€ которые я по 1.73 и забрал, отправив 200€, стальное не тронули. Ну и Сасайка не берёт свою подачу и сливает сэт. Уже понюхать дают, может завтра-послезавтра будут горки.
Неплохо прогулялись на матче Соболя, с 1.1 до 2.5, но я стоял ниже, так что меня на ракету не взяли.
Кенин мертвяк, надеюсь батя её выпорет за такую игру.
Пошёл плакаться на ITF, дал шанс отыграться Марии, были намёки на разворот но не получилось. А Вихлянцева вообще без шансов.
Разрушили эти 2 недели все мои наполеоновские планы на межсезонье, но шо делать, такая работа:)

11 комментариев:

  1. Только не бросай блог) интересный материал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Никогда его не брошу, потому что он хороший":)

      Удалить
  2. Пикассо, надеюсь, что у тебя временный даунстрик и в ближайшее время все встанет на свои места. Главное не тильтовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно временный:) да и не только у меня недоезды, турнир такой.

      Удалить
  3. Парни, подскажите, какие способы вывода средств остались рабочие на данный момент. Через карты большинства банков сейчас нельзя даже депозит сделать, не говоря уже о выводе средств. Оформил карту хоум кредит банка. Она работает на только депозит - на вывод средств не работает. Вебмани не работают. Скрилл тоже. Как вывести деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось вывести на QIWI, но обменный курс там конечно грабительский. Через карту выгоднее вывод был.

      Удалить
    2. А Скрилл почему не работает?
      С банками конечно сложновато, потому что вывести можно только на ту карту с которой пополнял. И я только что подумал о том, что мне повезло с этим, так как от Тинька делал в 2018 новую, ещё на несколько лет хватит, а если бы сейчас пришлось менять, то не смог бы с неё пополнить. Так что проблема коснётся в будущем так или иначе.
      Пробуй мелкие банки, пока все не прикрыли.

      Удалить
    3. В Скрилл теперь (по крайней мере, если сейчас новый аккаунт зарегистрировал), то при пополнении счета спрашивается, планируете ли вы указанные средства использовать для азартных игр. Если говоришь да, то депозит не проходит. Если говоришь нет, то потом эти деньги не перекинуть на Betfair. По карточкам вообще разная ситуация: некоторые карты просто не регистрируются в Betfair. Некторые регистрируются, но потом, при по пытке сделать депозит операция отклоняется и выскакивает сообщение о том, что ваш банк не поддерживает транзакции, связанные с азартными играми. Третья карточка регистрируется в Betfair и даже потом удалось с неё сделать депозит. Но при попытке вывести средства происходит отказ с предложением обратиться в банк. Попробую сделать ещё одну карту какого-нибудь маленького банка по твоему совету. Если не получится, то придется довольствоваться QIWI. А то уже слишком дофига этих карт набрал.

      Удалить
  4. Остановись. У тебя есть доход за год, остановись. День отдохни, может два, потом начни с малых плюсов. Минус уже не отбить, если немного плюсовать, то отобьешь частично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я всё понимаю, но никак:) Турнир говно попался к сожалению, а я не вовремя решил рогами упереться.

      Удалить