Поиск по этому блогу

вторник, 15 октября 2019 г.

v2.0 День 246ой. (-1112.57€)


T. Babos - K. Kanepi -80€ 
N. Vikhlyantseva - K. Flipkens -193€ 
J. Cepelova - E. Alexandrova -240€ 
M. Kostyuk - L. Siegemund +75€ 
K. Siniakova - P. Hercog -98€ 
F. Ferro - M. Puig -86€ 
A. Tomljanovic - V. Gracheva -183€ 
O. Jabeur - V. Kudermetova -54€ 
Y. Putintseva - K. Mladenovic -177€ 
M. Sakkari - A. Pavlyuchenkova -73€

Один из дней, которые можно "вырезать" и повесить на стену трейдера неудачника:) Чуйка подвела шопестец.
Начну с главного матча, Siegemund. В общем набрал я на 11к, начиная с 1.08 и до 1.03, обязательства 600-700, в общем прилично. 5:2 ведёт Костюк во втором сэте, имея победу в первом. 5:2 Зига подаёт и берёт свою, хотя я уже на это не рассчитывал. Скидываю 9к оставляя около 1,5к на Зиге, думаю хер с ним, 70 обязательства потерплю, а вдруг. 5:3 Марта на матч подаёт, 0:30, я  "во мудак, вышел". Далее 30:30 и тут я был просто пистец как уверен что будет 40:30 и матч, ну прям ска видел картинку. Выхожу в ноль, Зига делает брэйк. Точнее начинается вынос, с 2:5 заносит сэт 7:5. Третий начинается 4:0, и в итоге 6:2 матч Зига затащила, понты поднял на медперерывах. Такой жир просрать на последней неделе... Чуйка ты ухипоела блэ?
А дальше меня уже понесло, дабы не упустить ещё раз такое, я херачил почти во всё, заранее включив терпилу, типа ещё раз повторят специально для меня, главное верить.
На Uytvanck, если бы не первый сэт, хорошо бы поднял, но его не доиграли 4:2, рыжая снялась. На Монике 3,5к висело.
В Томлян насувал, нахера? Там и не пахло. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий