Поиск по этому блогу

понедельник, 26 января 2009 г.

День 190ый. (+32.05€)


Дементьева - Цибулькова +32€
Хотелось мне проспать этот день, чёт совсем не высыпаюсь, днём на лошадках балуюсь, в итоге сплю по 6 часов. Весь матч с Дёмой отсидел вылупившись в моник, а решился зайти только когда Лена на матч подавала:) Так что небольшой плюсик получился благодаря тому что Дёма не изменяет своим традициям и в концовочке начинает подсливать:)
Пока всё, может ещё на Кузьме чё цепану.
Цепануть то больше ничего не удалось. День выдался в два раза короче чем ожидалось. 4 матча и в двух отказ, вообще зашибись. Кузьме подфартило, Ченг на руку упала, видимо ушиб. Я пару баксов наторговал, а они не доиграли первый сэт:)
В матче Серена - Азаренко, ваще ужос. Я переключился на этот матч после отказа Ченг и тут же вижу как обе врачей вызывают, ну или Виктория вызвала, а Серена воспользовалась моментом и тоже решила ногу перемотать. С Викторией я не понял что, так как матч не смотрел. Хотел поторговать пока кэфы скачут, но ситуация была не ясная, где рынок остановится я не втыкал. Далее выходит Виктория, выглядит мягко говоря не важно. Потом ваще пездец, её шатать начало,я уж думал ща рухнет прям на корте. Жёстко смотрелось, могли бы раньше игру остановить, а не ждать пока она со слезами на это решится. Я так прихуел от этой картины, что забыл корыстно воспользоваться ситуацией и заработать несколько пунктов, 5-10 можно было отхватить. Жалко её конечно, представляю как не легко отказываться, выиграв первый сэт и понимая что у тебя дальше нету сил бороться из за проблем со здоровьем. В итоге как оказалось она вирус цепанула, сказала что чувствовала сильную слабость во втором сэте и врач не хотела выпускать на корт, но ей хотелось посмотреть чё будет, а стало ещё хуже.
Такой вот укороченный денёк был. Я решил поспать и проснуться к забегам меринов. Вообще лучше бы не просыпался:)) Так как спустил денег, не много но не приятно. Меня вот больше всего удивил тот факт что я проиграв 100€, даже глазом не моргнул, а когда в теннисе висят обязательства 50€, очко свистеть начинает. Не понимаю где собака порыта. Почему я так спокойно отношусь к проёпу на конях и парюсь в том, где я гораздо больше понимаю:) Проблемы с головой на лицо:)
На сегодня-завтра всего 4 матча. В каждом по россиянке:) Будем конечно мегаэффектно, если все 4ре выйдут в полуфинал:) Сомнения у меня есть в Кузнецовой и наверно Дементьевой, ну не то что бы сомнения, скажем так, в Кузя не верю, у Дёмы матч будет сложный, я бы даже 60 на 40 дал, Суареш впоряде. Зависит всё от настроя Лены, придётся побегать, испанская Жужу играет так, будто далеко не впервой в четверть финалах. Она конечно была уже на Гаросе в 1/4, но всё равно, очень уверенно выглядит.
Ах да, Сафиной тоже не сладко придётся. Ко всему прочему весь стадион болеет за Докич, сумасшедшая поддержка у неё. Да и что от неё ждать я хез, пройти Сафину может вполне. По мне так проще всего будет Звонарёвой, она неплохой теннис показывает, Бартоли должна проходить. Та шваркнула Янку не потому что играла как то окуенска, а потому что Янка вышла не готовой на все два сэта.
Проёп я ситуацию, хотел торгануть до матча на Сафиной, но уже задрали кэфы, хотя может и ещё задерут, но всё таки ближе к 1.2 было вкуснее. Можно на Дёме попробовать принять, но там палевно, могут и опустить её, лучше завтра посмотреть куда кажет тенденция.
Удачи!

14 комментариев:

  1. Привет!
    Судя по времени постов "Picasso Black time 4:06 - 6:22" ты совсем не спишь ) как терминатор )
    Сафина - Корне +66€ - хорошо взял. Расписывать игры не будешь?
    а по лошадям ты как играешь? У меня луз был большой на лошадках на днях. Играл по-новой стратегии, не учёл пару моментов. Ставил на длинных дистанциях с барьерами на вторую или третью лошадь после начала забега. Смысл в том, что тот, кто идёт впереди с самого начала забега к финишу обычно сдаёт позиции. Лошадь надо выбирать. Не абы как тыкать, а то натыкаешься... ))) Я следил только по движению кэфов. так вот на чем погорел: лошадь как и задумано перестаёт бежать. Кэф на неё взлетает до 100 и выше. Я расслабляюсь ) Первые две начинают борьбу. И тут мой конь делает спурт ))) Итог - он не пришёл первым.. но когда пошёл вперёд я попытался закрыться. Из-за хренового интернета и ещё хрен знает отчего на моего коня +, на остальных нехилый минус ))) в файрботе иногда бывает, что закрываешься, кэф летит неизвестно куда, итог бывает такой, что хоть плачь )
    Стратегия, конечно, нервная. Но если не жадничать и закрываться вовремя, то можно работать. ПО сравнению со ставками на большой лей обязательства намного ниже, есть возможность закрыться. Риск большой =)

    ОтветитьУдалить
  2. почитал День 189ый. ))) мой комент про "хорошо взял" как издевательство теперь получается ))) сорь )

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!
    Ну я иногда просто начинаю, а потом на след день дописываю, так что время поста не всегда соответствует:)
    Сафину расписал, взял хорошо, всё остальное shit. День до этого распишу уже к утру, надо поспать перед матчами, 3 часа осталось.
    По лошадям я играю как попан, просто торгую нихера не понимая, как ты правильно написал, абы как тыкаю:))Сегодня не закрылся перед инплэем, а лошадь вроде упала. Получил -100€, на этом закончу с попанством. Торгую только бэками, лэи меня пугают обязательствами:) На бэтбрэйне подписался на платное обновление кэфов, думал там хоть какая то подсказка будет куда двинутся кэфы, но куй там был, все кэфы двигаются за кэфами с фаера:)) То есть сначала на бирже, а потом всё остальное.
    Ну ты уже какие то стратегии мутишь, я пока притираюсь, когда пойму чё куда и как, начну уже моск включать.Но лэй играть не скоро буду готов:) Сегодня картридж купил, распечатаю всё по коням и буду читать, а то с монитора запарно.
    Мне понравилось торговать на больших кэфах, купил по 7, продал по 6.6, пару пунктов,а уже +40€. Правда уравнять можно только по мелочи:) Но я верил что моя придёт сука первая:)) +60€ и +38€ было, обе пришли в жопе где то, не пруха. Раза 3 отскакивало с 1.1-1.15, там такое частенько.
    А фаирбот заметил тож, иной раз отсылаешь уравнять, а он берёт какой то неясный кэф. Думаю нужно обновление ставить побольше, хотя в инплэе можно и проепсти момент для выхода. Нужна золотая середина:)
    http://racingbetting.ru/strategy/
    тут почитаю стратежки, может выберу для себя что и модифицирую:)

    ОтветитьУдалить
  4. хаха, да лан:) Взял то действительно хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.oddschecker.com/ я когда пробовал торговлю до-инплей, тут смотрел кэфы. Но они часто за биржей двигаются ))) это точно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Это у меня тоже открыто. Там ещё медленней чем на бетбрэйне:)

    ОтветитьУдалить
  7. я тебе на почту кинул кое-то. может быть уже ты это видел... короче, посмотришь )

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего не получил, кидал на мыло которое под аватарой?

    ОтветитьУдалить
  9. да, на то, что под аватарой.

    ОтветитьУдалить
  10. добрый день!
    пытаюсь разобраться как торговать на бирже, но вот... запуталась.
    если не трудно подскажите.
    у меня русскоязычный интерфейс бэтфаера. пока на реале не играю, на бумажке практикуюсь)))
    как понимаю "ЗА" это back, "ПРОТИВ" это lay ? если, да то вот
    в чем запуталась - хочу вилковать.
    пример - ставлю "ЗА" с кэфом-5 10уе, после некоторого времени
    на "ПРОТИВ" кэф стал 1.16
    сколько мне надо поставить на "ПРОТИВ" с кэфом 1.16 чтобы была вилка?
    заранее мерси, Вера.

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно видеть девушек в нашем бизи:)
    Уважаемая Вера, чтобы не забивать себе голову этим, советую поставить программу Fairbot, которая автоматически уравнивать будет. Даже если Вы в данный моент играете по бумажке, то можно не отправляя ставку прикинуть сколько нужно поставить, чтобы уравнять на оба исхода. Если речь конечно идёт о двух исходном рынке, то принять по 1.16 нужно будет 43.1$, тогда не зависимо кто победит, профит получится 31.48$ с вычетом комиссии бетфаира.
    Вот скриншот http://www.ii4.ru/viewer.php?id=556221primer.jpg
    Насчёт Back(ЗА) и Lay(ПРОТИВ) всё верно.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. добрый день! Вы рекомендуете использовать fairbot. прога запрашивает теже данные логин, пароль что и на бирже. не может ли хозяин бота поставить мои деньги и снять со счета? спасибо. Вера

    ОтветитьУдалить
  13. Вечер добрый!
    Думаю у создателей фаирбота немного другое направление в бизи:)
    Я год пользуюсь и всё нормально. Этот софт официально одобрен бэтфаиром и ссылка на прогу есть на сайте фаира. Ествно лично я давать гарантий никаких не буду, но не верю я что фаирботовцы будут такими вещами заниматься.

    ОтветитьУдалить