Поиск по этому блогу

пятница, 23 января 2009 г.

День 187ой. (-39.99€)


Янкович - Сугияма +43€
Корне - Хантухова +13€
Звонарёва - Эррани -49€
Сафина - Канепи -66€
Возняцки - Докич +20€

Сцучий минус. Эстонская жиробаска Канепи(фото 2005г. жесть) могла бы не выходить на корт с одной стороны, с другой палевно было на неё ставить после игры Сафиной с Макаровой. Динара должна была собраться и такой вынос просматривался, но всё же были у меня надежды на эстонию, грузил до последнего пля, к концу матча плюс на Канепи был 10к€, а на Сафиной -66€. Ну да ёп с тобой..прошлёпал момент когда нужно было отмену сделать по 1.03, засмотрелся на картинку, а по ливборду то быстрее кажет. Получилось что сожрали 1.02 и 1.03, вот так провафлил первый минус.
Удалось его "отбить" на матче Звонарёва - Эррани, уж тут сомнений у меня не было что матч затянется, и опять сука не фарт. Сделал +65€ в обе стороны и залез ещё раз по 1.12, картинки нет, рынок замер, думал чё случилось но протупил и не сдал. А было это на подаче Эррани при 40:40 4:5 в сэте. Звонарь в итоге берёт сэт, а Эррани во втором посыпалась в хлам. Произошла явно какая то херня, которую я потом узрел, когда по ТВ показывали запись. Там был спорный момент, судья линейный крикнул аут, а на вышке отменила, но при этом Эррани не засчитали очко, хотя Звонарь не успевала реально. Я не силён в таких моментах, но уверен что судья была не права. Я потом вырежу этот кусок и вставлю сюды, так как матч весь записывал. Эррани долго спорила и при меньше походу сорвалась психологически. Начало второго сэта сама с собой разговаривала, не отпускало её. Мог я выйти из воды сухим, даже с плюсом 40, но видимо мой моск был занят чем то другим, посему приняв в добавок по 1.02 я не вышел по 1.05, когда Эррани вроде успокоилась и начала играть. 3 или 4 раза было больше, я каждый раз надеялся что вот ща возьмёт..запись смотрел и окуевал, такая не пруха, при больше у Сарры, был выход к сетке, Звонарёва даже не бежала и она херачит резаным в сетку, тьфу нах:). Мысли о том чтобы выйти по нулям затерялась в анналах серого вещества. Так что получил я пиля в итоге замест +65€, - 49€.
Видео не будет, залил на ютуб и акуел от качества, там теннисисток то рассмотреть сложно, не говоря уже о мячике.
С Корне произошла у меня ссака. Принял после первого сэта по 1.33, до этого смотрел на 1.25 и говорил себе , бери дурак, Корне так просто не сольёт. но ссака была сильнее меня:)) В итоге дождался повышения, по 1.33 и приняв тут же выставил на 1.35 по известным причинам. После чего Ализе успешно взяла сэт, а за ним и матч. Эх..
Выручила малость меня Сугияма несгибаемая:) Была и тут у меня ошибка, сделал по 20€ в обе и при 0:30 на подаче Янкович, взял чуть по завышенному кэфу, а она в итоге вытащила подачу и кэфы рухнули. Вот и пришлось дополнительно рисковать чтоб обрубать минус хоть чутка. Удалось выставить одним из первых в очереди по 1.02, когда Сугияма во втором сэте наметила брэйк, так что выдержав паузу сколько смог, уравнял по +43€, чем и закончил выступление на этом рынке. Хз, может больше сегодня и не полезу никуда, есть небольшой напряг, который может увеличить минус, хотя вроде и пох, короче гложат сомнения в продолжении рульбы сегодняшней:) Через час начнутся два матча. Если и полезу по по совсем мелким кэфам, интересен матч для просмотра Возняцки - Докич, так что, если покажут заценю.
Удачи мне и всем спекулянтам;)
---------------------------------------------------------------------------------
Порулить походу не получится, фаирбот реально тупит, рынки из меню не грузит. Не могу понять, с системой у меня что-то или это проблемы какие то на API. На сайте всё без проблем.
С горем пополам нарулил 20€, спасибо Докич, больше нахер не полезу никуда:) Сегодняшний день конечно хорош, все хорошие матчи по возрастающей проходят, в начале дня всех выносили, а терь зарубы, не зря их на вечернюю программу оставили. Надо было проспать все эти матчи и встать на вечернюю:)
Вообще похоронил я уже возможность камбэка, на Докич лица нет, но терь буду знать что это её обычное состояние. Ещё и Мыскина подлила масла в огонь, мол Докич вяло выглядит, не бежит и всё такое:)) Интересный конечно перепад в матче, ох уж эти женщины:)) Даже не предполагаю кто выиграет, Докич тёмная лошадка. Если Каролин не будет играть в её игру, то должна выигрывать. Докич на месте стоит и рулит, а если её погонять, то она иногда даже не бежит. Нервы у неё железные, хуле там папа был как у Бартоли, какой то пездец маниаг. Вот какие нервы нужны для рульбы на фаере:)
Против Возняцки ставить засада, она тянет все мёртвые мячи. Ладно, пойду смотреть дальше 2:2 в решающем.
-------------
Нда товарищи, единственное что я угадал в этом матче, так это то что он скорее всего будет интересным:)) Забавно конечно вспоминать как принял Каролин по 1.25 и сидел на очке, посеяв надежды на НЕБОЛЬШОЙ откат рынка, а в итоге то Докич просто вынесла Возняцки. Жаль что в таком количестве смотреть матчи можно в основном на шлемах.
Ну а Докич я пожалуй в фаворитки запишу, симпотична мне её игра, желание побеждать и это ледяное спокойствие:) Есть чему поучиться. До 1/4 должна дойти, а вот там Сафина, либо Корне, думаю будет тяжеловато. Вот ещё интересно, хватит ли духу у Клейбановой нагнуть Иванович..
Насчёт фаирбота..На форуме фаира вывешена малява, мол есть проблемы с переходом на австралийские рынки, мы решаем этот вопрос.
Глаза у Докич сумасшедшие :)) Её команда тоже жесть:))

12 комментариев:

  1. с файрботом тупняк. не грузит ничего, хотя утром грузил. А матч Возняцки - Докич жалко, что тебе порулить не пришлось - комбэк Докич мог принести бабосов пачку ))) Хотя. честно. я бы не выдержал такого ) хз... был бы этот камбэк или нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Он очень долго грузит рынки, но грузит всё таки. Я вписался в начале по 1.25 против Каролин и тут же она оформила брэйк:) Понял что день не мой явно, так что при первой возможности скинул обратку, даже с маленьким плюсом:) Докич впорядке, я её недооценил.

    ОтветитьУдалить
  3. да, про нервы ты правильно сказал ))))
    у тебя нтв+? или ещё где-то смотришь девок? )))

    ОтветитьУдалить
  4. НТВ+, больше пока негде. Бабла подниму ещё, хочу вторую тарелку поставить на hot bird, там вроде больше тенниса. нтв+ только шлемы и кажет, а всё остальное время крутят поебень позапрошлогоднюю про турсунова,сафина и других товарищей.

    ОтветитьУдалить
  5. я думал более оптимистично про нтв+. там же целый канал про теннис. +по спорт онлайн вроде тоже теннис давали на каком-то турнире.. но тебе виднее, я к теннису только готовлюсь ) будет банк - можно попробовать. а так лезть с малым банком стрёмно (

    ОтветитьУдалить
  6. Если рулить ATP то сойдёт, а девак редко кажут.
    С малым банком да, лучше поболе:)

    ОтветитьУдалить
  7. а, во! Вспомнил! )) Давно у тебя хотел спросить: а почему ты только АТР играешь?

    ОтветитьУдалить
  8. WTA всмысле:)
    Не знаю, как то девак я лучше чувствую, это пошло ещё с того, когда я букмекерствовал. У мужиков проституток больше и через чур умных типа Давыденко:)

    ОтветитьУдалить
  9. )))) ага, верно ) WTA))) они же вумены )

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется Докич это реальная первая 10 ка. Рвет гоблинов (типа Клейбановой и Сафиной) довольно прилично. Я вообще за людей:))

    ОтветитьУдалить
  11. А считаю что бабы лучше совсем по другим причинам. А именно скорость подачи первого мяча. У баб зачастую нет разницы кто подает, а у мужиков наоборот. Плюс если у мужиков кто то на кураже то ипет до конца в одну калитку (обычно...а особенно с первой десятки) а у баб шо угодно может быть даже в саммо конце намного чаще:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну да, у женщин чаще бывают горки по матчу, хотя я не могу об этом утверждать, т.к. не слежу за мужиками:) Смотрел недавно кусок матча папега с бердыхом, был не приятно удивлён ужасной игройатца. Играл всё время на ракетку, никаких обострений. А потом смотрю резы, а он вытянул после 0:2.

    ОтветитьУдалить