Поиск по этому блогу

вторник, 20 января 2009 г.

День 183ий. (+125.68€)


Сугияма - Дубуа +67€
Мирза - Дамашовска +60€
Макарова - Резаи +44€
Звонарёва - Рыбарикова +14€
Бартоли - Соут +8€
Корне - Корытцева -6€
Сафарова - Баммер -27€
Деши - Кутузова -35€

Первый денёк прошёл, Стефани Дюбуа красотка:) Вообще отоспался, но был пиздец злой, хоть и рубило спать, но часа два лежал с надутой от мыслей голове. В плюсе должно быть не менее 500€, а я ествно всё что можно упустил. После нескольких проёпаных моментов, я решил их на бумажку выписывать, а потом смотрел как Чикаго Буллс на красную тряпку. Ну эффект был, сел, выбрал в ливе подходящий матч. Всё просто идеально сложилось для напёха, народ грузил на Сугияму, никаких инсайдеров, всегда можно отменить успеть, акуенный матч для рульбы, оставалось дело за Дюбуа, не слить под нули. Дождался низких кэфов и начал подгружать lay Сугиямовский. 200€ по 1.12, 750€ по 1.08, 130€ по 1.07..тут закончился первый сэт, 6:0 пля:) Ну я решил что пох, буду ипашить дальше, 1.07 низковато будет для такого матча. Ну раз народ хавает, я решил выставить ещё 1.05 на 1000€, не успел отойти как уже сожрали, я тут же выставил 1000€ на 1.09 и её удачно взяли. Так что 40€ было отбито:)В минусе оставалось что-то около 90€. Дюбуа начала сэт с того, что отдала свою подачу. Я начал суетится, но принял ещё на 1000€ по 1.03. На этом пожалуй можно поставить точку на верных действиях, далее у меня начался тупняк, всё богатство я разбазарил. Это при том что решил не дёргаться и выставил даже с уравниванием по 200€ на 1.16. Девочки начали брейковать, рынок туда сюда, а я лошил, всё богатство потехоньку скидывал по мелким кэфам и не остановился даже тогда, когда в на Сугияме уже был +22€, а на Дюбуа +900€ вроде. Плять ну вот тут то можно было успокоиться, полюбасу же будет плюс. Я опять начал мечтать как скину по 1.12 и будет по 120€ в обе стороны, но мечты были спущены в унитаз, так как после очередного брейка Сугиямы как показывал лив, я всё уравнял на 54€ в обе, а сучий лив ошибся и никакого брэйка не было.. Такая вот бездарщина, в итоге кэфы задирали до 1.25, а я сидел чесал жопу и вспоминал когда на Дюбуа было +2500€. Пиздец, ну не мудак ли?... В концовочке отхватил ещё пару червонцев, на этом закончился матч.
В Дамашовску палевно было лезть, она последнее время выступает крайне пагано как мне показала статистика. Я решил ждать как можно дольше, чтоб снизить риски. Наконец когда у Марты наконец начала наклёвываться игра, я залез. Причём отправил заявку по 1.12 и тут же кто то выставил пару штук на бэк по 1.1. Соответственно моё жрут, я вижу 1.1 и догоняю ещё лэя а 1к€. А так как Марта девочка палевная, выставляю на уравнивание по 1.14, что прекрасно сжирают большую часть, а что осталось отменил и скинул по 1.18.
Макарова хороша, вырвала победу из рук Резаи. На этом рынке тусил какой то сука бот. Заипал рынок дёргать, но в итоге он мне и сделал плюса. В один момент его сильно перекрыло и схавались заявки далеко не по счёту. Так что мои 1.16 улетело и я сразу уравнял по 1.26..easy money:) Скачал се програмулину, которая пишет с экрана. Как раз записывал этот рынок, думал ботяра ещё раз тупанёт и я запечатлю этот момент, чтоб показать, но больше не косячил. Потом обработаю и выложу на ютубе.
Остальные спонсоры проявили себя более скромно, на Рыбариковой можно было поболее оттяпать, если не ссать. Почти сразу вышел, а чуть погодя скинул бы вместо 1.14 по 1.25, очень сука часто спешу избавиться. Когда одни бэки играл и то пересиживал имея минусы в 1к. не скажу что спокойно, но всё же:)А тут не успеешь хапнуть как сразу сдавать лезу, как будто руки обжигает.
Бартоли - Соут. Опять ссака, решил сдать по 1.05. рынок всё ниже ниже и я за ним переставлял. В итоге остановился на 1.03 и даже зацепили это на 300€. 9€ обязательств, невиданные деньги, я ествно лечу сдавать сразу же по 1.06.. А рынок задирался при мне до 1.31. Вот ещё один проёпаный момент. Принял бы как хотел по 1.05 на 1000€ и вышел хотя бы по 1.15, сотня на кармане.
Моментов море...Сафину принял по 1.03 на 2к€, не знаю как, но случайно сдал тут же обратно, сам не понял как это произошло. 2к€ можно было бы скинуть по 1.1 или 1.08 даже ждать не пришлось бы. С Канепи дык сидел чесал репу, принять или нет 1.05, в итоге хер забил, а потом смотрю 1.8 уже:)Канепи ваще еле вытащила матч. Та же херь была с Галловиц, Корне,Чакветадзе... Такой вот запал мне был нужен, чтоб я наконец решился на Дюбуа и то не сделал так как нужно до конца.
Баммер с Кутузовой вообще бездарно слились, просто никаких даже позывов на камбэк.
Ладно йух с ним, главное по дню плюс, всё остальное списал на приобретение опыта. Первый день комом не получился, надеюсь и остальные будут с вареньем:)
peace

6 комментариев:

  1. здорово! ) я в очередной раз читаю и тоже хотца в теннисе порулить ) но пока рановато )
    да по-ходу все дёргаются. не на фантики ж играешь. и так больше нормы вырабатываешь )))
    вот бывает тошно, когда поставишь на дохлую лошадку лэй кэф эдак на 90. А она первой приходит ))) И думаешь, чё блин не в ту сторону ставил??? ))))
    ты раньше вроде по другому играл? или я ошибаюсь? перечитывать некогда...
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Ну дёргаются большинство, но всё же плюса от этого никому нет:) надо быть жёсче психолоически, думаю в трэйдинге это поможет и поднимать больше и нервы сохранит:))
    Лэй 90 это слишком, в такое лучше не лезть, хотя по лашадкам я не советчик:)
    Раньше я играл исключительно back, ща миксую и преимущественно lay.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. не, нормальный лэй ) там тоже систем туча... есть вариант с лэем под 500 ) только что-то как-то тоскливо смотреть на такие цифры возможного луза о.О а лузы на лэй 90 были по первости. Хотя и сейчас не исключен такой вариант, но уже как-то легче играется ) один знакомый сказал: опыт и половое бессилие приходит с возрастом :)
    я вот думаю, может к психологу сходить надо или тренинги какие ) чтоб не сильно мандражировать...
    я так понял, что ты следишь за играми, статистикой, состоянием спортсменок. Поэтому только дэвушек играешь? перерывов больших нету между турнирами?

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, мне б твою баблистую базу! Сидишь тут ловишь 5-15 пунктов и щаслив:) А я шоб шота ощутимое заработать минимум должен 50 словить:) А вообще в идеале план 100 пунктов с обоих сторон. Сегодня например словлен максимум - на риске 5 баков по 17 с двух сторон вышло - но это редкость канечна...но все равно - вот к чему тебе надо стремиться:)
    Сам сто раз же видел сколько не зарабатуешь !! Так вазьми половину своих ставок пропускай по стратегии - оставить в ноль и ждать. А вторую половину как обычно ты делешь - разбивай пополам при первом же удобном случае.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну не буду спорить, я по коням нуляга, но предпочёл бы тактику с куда меньшими обязательствами:)) По мне так лучше чтоб ожидаемый плюс был меньше ожидаемого минуса:))) Хотя пля, в лошадях же кэфы как правило от 3, там такое нереально. Ты до инплэя торгуешь или и там и там?
    Про половое бессилие смешно:))
    Насчёт психологов незнаю. это такая мутная индустрия, не очень им доверяю, хочется чтоб кто нить направил по какому пути идти чтоб от этого избавиться, а там уж всё в моих руках будет.
    Да, стараюсь следить за статистикой. Только девушек играю потому что они мне как то более понятны по игре. Хотя наверно за любым спортом если плотно посидеть то всё станет ясно:)
    Перерывы есть в межсезонье, это с середины ноября до начала января. В самом сезоне бывают недельные. но очень редко. Вот после АО вроде будет неделька.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну у меня обязательства в районе 100-200 колеблятся, так что по сути всё остальное что на лопате лежит, только для психологического равновесия и уверенности:) С 500 очень спокойно можно начать рубить.
    100 пунктов это уж как то слишком:) для того чтоб набить банк, мне кажется лучше придерживаться стратегии по чуть чуть, т.е. 5-10 пунктов. матчей полно, так что 5 обработал и уже хорошо. Другое дело что с совсем маленького банка начинать не очень то, я через это прошёл, потому и решил положить потом нормально денег, потому что не на долго хватает, срывался постоянно.
    У меня проблема в дисциплине на этот счёт, как выходить то я прекрасно знаю, но заставить себя это сделать не получается:) После вчерашнего дня много мыслей в голове крутилось, выводы сделал кое какие.

    ОтветитьУдалить