Поиск по этому блогу

понедельник, 26 января 2009 г.

День 189ый. (+69.16€)


Сафина - Корне +66€
Не писал два дня, потому как злой был шопестец.
На этот день расклад был такой, верил в Корне. Изначально решил что буду принимать чуть ли не с начала матча. В итоге получилось что принял по 1.25 на 100€ и когда упало, ещё принял по 1.08 на 1к€, чуть спустя ещё добавил 1к€, сам не знаю зачем. Обязательства 200€. Матч смотрю по ТВ и о*уеваю от игры Ализе. Ни подачи ни приёма, я реально уже потерял все надежды, ибо Динара делала что хотела с француженкой. Думаю решишься раз в год вписаться, а тут такая проституция получается. вобщем отнял в уме 200€ со счёта и уже забил болт, кэфы около 1.03, я свалил на кухню пить чай. Возвращаюсь и 1:1 во втором, думаю хоть свою подачу сразу не отдала, уже хорошо:)) А потом куяк и брэйк от Ализе:) Сафина начинает сыпаться. Пиздец, а я парень без плана на игру, обосравшись от радости что 200€ вернули, мигом уравниваю по чём дают и наблюдаю дальше как несут теперь Динару. Пиздец, хотел моник разбить или голову лучше надо было. С одной стороны правильно, когда рынок вернулся, нужно скидывать, но скидывать то не всё и не прям сразу. При 15:40 можно бы и рискнуть подождать. Даже если 40:40 будет, то рынок ниже 1.08 не упадёт. тут уж пришлось бы выйти по нулям. Пля и как итог я опять мимо кассы, Корне и третий сэт начала хорошо, даже слишком. Я уже никуда не лез, просто сидел смотрел.
С 2:5 и 2ух матчболов, Сафина вытащила матч, я фшоке, Корне вообще была как мел, она реально не понимала чё произошло, бедняга. Это нереально обидно такую победу упустить. Ну что ж, будет ей уроком на будущее, это бесценный опыт.

2 комментария:

  1. Чувак как я тебя понимаю! Тока у меня другая фигня вышла - я то не сомневался шо гоблин выдрочит, но после первого сета зарядил на Корнет (я всегда за людей)в надежде на борьбу. Ну а после второго перекинул все на Сафину. Ну а када 5-1 было (2 брейка было!) уссался (было из за чего )и шоб хоть шота заработать поставил на корне...вообщем выебали меня несмотря на то шо прохавал кам бек сафиной дето в середине сета...но было позно и не то :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты я так понимаю влепил на Корне когда кэфы были 1.1? (при 2ух брэйках)

    ОтветитьУдалить