Поиск по этому блогу

вторник, 20 января 2009 г.

День 184ый. (+188.15€)


Гарбин - Павлюченкова +166€
Лисицки - Возняк +52€
А.Бондаренко - Роговска +35€
Чан - Хси +28€
Мур - Макхейл +6€
Азаренко - Квитова -95€

Сегодня было две возможности. Первая подснять до 5к€, вторая слить 1к€. По первому варианту я действовал как обычно не грамотно, а по второму чуть не встрял из за ипучего свапа. Буду писать супорту фаирбота, чтоб сделали чё-нить с этим делом, а то поставишь галку и забываешь нахер. Пусть хоть окно светится красным или сигнал пля какой или само пусть убирается, хз но думаю я не один такой не внимательный, да и думать при торговле нужно о другом, а не о том убрал ты или не убрал галочку.
Итак, с чего бы начать. Квитова, ну не ожидал я от неё такой подставы, ну не лохундра вроде. Азаренко конечно та ещё зверюга, но уж могла бы чуть ослабить хватку. Был один намёк что обратно рынок пойдёт, Квитова сделала брэйк и тут же отдала свою подачу, факе.Я ещё дятел взял по чуть завышенному кэфу, ну точнее можно было бы взять поменьше чуть обождав, а я с полной уверенностью что Петра не отдастся просто так, хапанул, "по 500 баков берём не глядя":). Ну и получил минус, так вот начал свой второй день АО.
Ну а далее был прекрасный шанс лишить себя доброй половины обязательств перед банков, шанс которым я как обычно бездарно распорядился. Вощим Гарбин - Павлюченкова, счёт в решающем сэте 4:0 ведёт Павлюча. Принимаю на 5к€ по 1.02, думаю почему бы и нет, Настасья молодая, Татьяна опытная, всё ещё может быть. Гарбин берёт свою подачу, я думаю, начала бы с 0:15 и я бы скинул по 1.06, минус перекрою и ещё подниму чутка. Так как рынок был пустован, на гринапе красовалась цифирка 1500€ для уравнивания:))Пока был небольшой перерывчик я помечтал немного:) Но обязательства в 100 меня напрягали, особенно учитывая то что -95€ уже на кармане было от Квитовой, так что мечты быстро отодвинулись в зад. Ну и хуле, начинается как и хотелось мне 0:15, я перевыставляю на 1.06, хапают около 1000...вижу уже 0:30, я убираю сразу заявку ибо брэйк и следующая подача Гарбин это уже 3:4, а Павлюча молода, так что может посыпаться на нервах. Далее 0:40, мой пульс 170 наверно, потираю ручки..:) Ну и очередной косяк грёбаного лайва обламывает всё нах. Замест 0:40 появляется 15:30, потом и вовсе 15:15..блять хуле, у меня паника, я скидываю по чём есть на рынке пока народ не всосал чё произошло. Ну и отдал большинство по 1.04-1.06, а на табло 15:30-15:40 и брэйк...СУКА..А у меня уже всё уравнено и дёргаться поздно. Пытался принять по 1.08-1.1, нех ловить, грамотные товарищи оживились, а лохи остались в жопе и я как не печально один из них. При 3:4 и 0:15 на подаче Анастасии, можно было скинуть её по 1.5, мелькало пару раз. 50€ 1 пункт, это мегапиздато:)) Гарбин ествно наказала Павлу и в итоге выиграла. Обидно сцука такую тему провафлить, все мои доходы на какой то момент покаались просто нищенскими, по сравнению с тем что упущено и что можно зарабатывать будь я чуть пожелезнее. Ну а мысли об этом меня привели к тому что ошибка вот какая. после того как я принимаю, у меня нет никакой тактики. Всё очень примитивно, два-три пункта было бы заябис, но это же не предел, 2 пункта может быть в другую сторону, а в эту пунктов море и может случиться всё что угодно, а я ограничиваю себя пару шажками, а когда нчинает переть я от неожиданности незнаю что делать. А вот если б был продуманный план, что если так то, то делаю так то или .... ситуация была бы под контролем. В общем как обычно, есть о чём подумать и над чем работать. Всё у нас спереди:)
Теперь пару слов о матче Мур - Макхейл. Там я встретил своего знакомого друга бота, который вчера суетил весь рынок. Ну и надеясь на очередной его глюкан я опять поставил заниженный кэф. В этот раз он не заставил меня ждать долго:) Принялось по 1.1 и сразу уравнял по 1.17. Далее я чёта выставлял, так как рынок не очень оживлён то юзал swap, ну и забыл убрать галочку. Далее решил опять выставить 1.11, и получилось так что свап то включён. Ставка отправляется, я вижу что принято, а рынок в это время был около 1.3. Через пол секунды я понимаю что какая то херня произошла, так как обязательства у меня 900€, ну и догоняю сразу в чём залошил. И это в игре двух неведомых некому тёлак, хз что будет и к тому же минус на австралийку...епать..
Мне жутко повезло, потому что я сожрал больший кэф который в данный момент был на рынке, 1.24, это ботяра выставил. Ну тут думать особо не надо было, моментально уравниваю по чём есть пока кэфы не ушли и получилось по +6€, за мест +17€. Сухим из воды вышел, потому как далее рынок уфуярил в сторону Мур, которая выиграла сэт и в итоге матч. Кто смотрел этот рынок, наверно подумал что боты ваще ипанулись:))
На этом мои косяпоры не закончились. Я умудрился влезть в бэк 1.12 Бондаренко на 900€. которая играла с какой то Роговской. В планах было взять и сразу выставить по 1.1, но рынок был лишён малейшей динамики. Я понял что жутко тупанул и выставил обратно, а оно нах никому не надо. А Бондарь сделав брэйк, сразу отдала свою подачу, а затем ещё одну:) Вышел по -100€ в обе стороны. Выручил меня какой то товарищ прогрузивший малость не по счёту Алёну, так что я удачно принял и в итоге минус превратил в плюс, поплевал через левое яйцо и подумал что пора бы успокоиться. 5к не заработал и мог бы проепсти 1к, а за ним ещё хз сколько. Моя психика не выдержала бы такого луза:)
В остальных матчах ничё особенного, Лисицки принял и почти сразу скинул после брэйка, всё гладко прошло. Интересный матч выдали итальяшки Пеннетта - Сантанджело. Принял Пеню по 1.1 и сидел с минусом, уравнял по 1.06, потом решил взять 1.02, так как счёт во втором сэте был всего лишь 2:0, ну и Пеня начала сливать. Какие то уроды пля выставили бэков по 1.07-1.09, скинуть нормаьно небыло возможности, если только дальше ждать. Можно было конечно всё это сожрать, но обязательства были бы пару штук:) Так что я решил лучше сбрею минус, вышел по нулям с копейками, а Флавия проиграла второй сэт:)) сучки:)
Такс, всё, ошибок наверно море, но проверять некогда. Уже началось представление.
Всем удачи!

8 комментариев:

  1. Акакой у тебя банк?

    ОтветитьУдалить
  2. Не достаточный для того чтобы чувствовать себя спокойно:)

    ОтветитьУдалить
  3. http://valuy.blogspot.com/

    Вот попробывал начать. Глянь

    ОтветитьУдалить
  4. Маладца! Смотрю выходишь по нулям в обязательствах по возможности. Мне всё не приучить себя к этому.
    Очень много спорта, как ты успеваешь всё обхватить.
    Желаю успехов;) Главное не сорваться:)

    ОтветитьУдалить
  5. constТы шота читаешь о девках кроме статистики? Если да то де? Пытался читать шота типа tennis.ru но там мало и нечасто

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще ничего не читаю. Травмы интересны, но и до них не добраться никак.

    ОтветитьУдалить
  7. http://valuy.blogspot.com/
    я что-то не могу сюда зайти

    ОтветитьУдалить
  8. На стрелочку "приступить" нажми

    ОтветитьУдалить