Поиск по этому блогу

среда, 21 января 2009 г.

День 185ый. (+225.96€)


Хантухова - Йохансон +109€
Сафина - Макарова +54€
Сафарова - Эракович +40€
Бартоли - Пиронкова +37€
Канепи - Майр -9€

Третий день прошёл ещё более удачно, будем надеяться эта тенденция продолжится. Косяков сегодня было меньше, но это не потому что я стал умнее, а потому что возможностей было меньше. В матче с Сафиной закрылся дрожащими руками почти сразу, но это пох. Не уравнял по мелким кэфам и в итоге досидел с плюсом 83€ на Сафину до кэфов 1.5, но и это пох, верил я что так просто она не сольётся и ещё будет возврат, так вот когда кэфы опять обвалились до 1.1, я не скинул и ждал победы Динары. Ваще ибанизм какой то, я всегда сразу уравниваю, чё меня тут переклинило ждать не пойму. В итоге замест почти 80€, получил 54€. Макарова хороша, нравится мне на неё пихать. Не в первом так во втором чё нить замутит. Правда в третьем сэте она сдулась, недостаток физики на лицо, а то може Динара и домой бы поехала.
Второй косячный матч, Сафарова - Эракович. Нахапал на 1500€ по низким кэфам в конце первого сэта и нет чтобы сидеть ждать камбэка в котором мало сомневался я поднял суету и всё скинул обратно, полный идиотизм. Естественно приняли с удовольствием мой дар, а я скинув, доехал что совершил очередную тупость. Потом уже пару шальных принял и слепил небольшой плюс. Было принято вначале по 1.1 на 1к€ и по 1.07 на 500€, вот трезво рассудить, нахера скидывать всё на 1.1, когда при рынке который должен быть в районе 1.1-1.15, если уж так ссыться, то можно скинуть 1к€ в обратку по 1.1, а с 1.07 подождать.. Почему сцука моск отключается, начинаешь думать после того как суета проходит. Эракович ествно второй сэт берёт, а я плююсь, скоро всё комната будет заплёвана:)
В остальном всё было ровненько, кроме матча с Хантуховой. Несколько раз принимал по 1.01 на 500€, думал чё будет, но увы. Так что малость остановлюсь на Ханте с Йохансон. По счастливой случайности записал всю рульбу. Правда видео получилось размером в 500мегов, я тупанул, надо было картинку меньше сделать, а я весь экран писал. Кстати небольшое для себя "открытие" сделал, можно писать всю торговлю, а потом анализировать собственные ошибки, очень наглядно.
Продолжим.. С видео нихера не получилось, какого то херу прога не записала концовку торговли где я чудил. Самая суета началась во втором сэте, Ханту прогрузили до 1.02. Я как самый умный принял и скинул, думал уже без шансов, видимо забыл что шансы есть всегда плять. А дальше начал как воздух хватать что попало. Взял 1.04, скинул по 1.06 часть, остальное в обратку, но Матильда явно заиграла. В итоге после очередного брейка, я вкуярил 5к€ на 1.09, с расчётом на то чтобы скинуть сразу же по 1.1. Но мудачные боты влудили штук 10 на бэк 1.09, пистец, у меня обязательства 400€, паника и всё такое. Всё же не помню после брэйка я брал или же Матильда подачу свою взяла. Короче надежда у меня была лишь на то что она выиграет первое очко, что к счастию и произошло, уравнял по 126€ и тут же тупанул сразу, случайно отправил заявку, пришлось опять уравнивать, но уже по 109€. Так что опять суета неуправляемая.
Вроде обо всём отписал. Смотрел в конце игрового дня матч Докич-Чаквы. Хорошие качели получились, чуть не дошло до моей заявки, я выставлял лэй Чаквы 1.3, а рынок опустился на 1.32 после чего ответный брэйк Докич и и ещё и ещё...когда кэфы свалились до 1.2 я не решился против неё брать, Аня своими вялыми отбиваниями не внушает никакой уверенности, в перерыве вообще ушла плакать, вышла с красным носом, так нельзя ёмаё, не в песочнице же играет, профессионал как никак. Каким то чудом Чакветадзе выиграла на тае второй сэт, а в третьем отлилась, закончив матч двумя двойными ошибками подряд, ваще пиздец... А Докич маладца, не видел её раньше, только всё на забугорных сайтах проскакивали какие то статьи о её камбэке в спорт, но я в инглише нуль, так что только картинки видел:) Для неё это была важная игра, тож расплакалась после победы:)..Ладно, пойду я смотреть интереснейшую игру Суареш Наварро с Венус, самая концовочка, Наварро зачётная пелотка, подрастёт ещё чуть и думаю в 10ку попадёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий