Поиск по этому блогу

вторник, 13 января 2009 г.

День 179ый. (+93.32€)


Дулько - Вогель +40€
Павлюченкова - Роговска +33€
Кетавонг - Савай +20€

Новые лица, госпожа Вогель:) Перед сном решил порулить, немного дармеца было, наверно сумачей не интересовал этот матч, так что большинство следили по протенису. Сдал Дульку. Когда пригрузили её до низов, а Вогель наконец решила оказать сопротивление и тут я окуенный влез. Думалось что уйду спать с палтосом от Павлючи с Кетавонгом, а тут такой подгон.
С Кетавонг вообще на вялейшем рынке рулил, очень жалел что не взял лэй Савай 1.65 вначале. Агнеш вообще как то не очень закончила прошлый год и к сожалению тенденция сохранилась и в новом. Последние 10 матчей, одна победа и почти все лузы по счёту и не скажешь что сопротивлялась. Хотя надо признать игроки не последние в соперниках были, хз посмотрим, пока не густо. Смотрю щас онкорт и немного не понимаю, как она играла на турнире в Гонг-Конге полуфинал и финал..пля там ваще все играли в финале, это насколько помню какой то показательный турнир..ну да хег с ним. Вобщем Кетавонг спасибо, лудил на неё бэки по 100-200€, типа ограничивал себя на всякий случай, да и больше там сложно было взять, так, местами.
Павлюченко тоже удалось мелкими суммами бэки нарубить, там вообще как то мимоходом получилось, вижу народ заснул, вот и взял.
Следующий день я пропустил, чёт непонимаю малость расписаний в этом году. Обычно первые круги начинались с понедельника, а тут аж в субботу. Или так было всегда перед АО..хз Вобщем я заметил что идут игры, только часов в 6 утра, когда спать собрался:)) Настроя ествно не было, просидел как дурик и так ничё и не взял. Серена со Стосур красиво разыграли. 1.01 лежала Серена, а после камбэка Стосур можно было и её по 1.01-1.03 брать и в итоге вся таки Серена взяла матч..акуеть карусель, надеюсь как-нибудь прокачусь на такой.
Ладно, пойду уже спать, сегодняшний жирненький день писать не буду, а то вставать в 8 вечера подзаипало надо признать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий