Поиск по этому блогу

пятница, 29 августа 2008 г.

День 131ый. (+101.93€)


Гарбин - Савай +71€
Иванович - Куа +40€
Гренефельд - Мур -9€

Не успел сегодня на начало игрового дня, пропустил несколько интересных матчей.
Гарбин - Савай Неожидал я такого камбэка от Татьяны. Савай конечно не блистает стабильностью в последнее время,но не думал что старушка тряхнёт сединой после проигранного первого.В очередной раз брал после первого сэта lay по 1.1, расчитывал на небольшой отскок, сдал по 1.12, ну и наслаждался просмотром как Гарба разрывает Савай:)) Мне вот интересно, почти каждый день бывают матчи в которых камбэки или просто мне так везёт. Надо будет взять на заметочку. После брэйка в третьем, народ явно не знал что выставлять, рынок должен был быть примерно около 1.6. Промелькнуло 1.41, выставил на удачу 1.43, хапнул кто-то на пару сотен, ждать не стал и выставил сразу же бэк по 1.54, тож скушали быренько. Так вот Гарбин стала главным спонсором сегодня:)
Иванович - Куа Сижу смотрю этот матч, ну и записываю заодно. Решил я тут неизвестных мне тенниссисток. которых мало ествно кажут по тв, записывать, по одному сэту или всему матчу. Создать небольшую видеобиблиотеку. чтоб если надо, можно было глянуть на тело в действии, а то иной раз непонятно кто и что из себя представляет. Куа хороша окозалась, правда Ана совсем наоборот, играет как то без желания. После брэйка вроде немного завелась, но пока Жули её драла, мне показалось что Иваныч отдавала игру. Вот пиля, не смогла с 0:40 сделать брэйк, ахуеть, кэфы скачут нипадецки и суммы такие же взрослые:) Вот где нагревать надо, удваивать и утраивать банки. Ну к этому мы и стремимся, а пока всё аккуратно и поменьше риска. Это я типа сам себя успокоил:)) ...Упс, Ана не сделал брейк, зато его сделала Куа..при 0:40 на подаче Иваныч, был кэф 1.8 на Куа, аппетитно:) Я вот задаюсь вопросом откуда девочка взялась? 25 лет, заработала каких то 63к$, по статистике играет с середины 2005 года, а до этого что было интересно? неужто так поздно начала играть.. Подаёт первым мячом очень хорошо, эйсов полно, я думаю что девочка вполне может далеко пройти, а если будет так играть то и в финале поборется:)) ну Морпеха должна драть. Можно кстати попробовать до лива торгануть, кэфы наверняка вверх пойдут после такого выступления, хотя Иванович ещё обыграть надо, но это почти сделано. Ща подаёт на матч..
Ладно, на сегодня всё наверно, завтра будет короткий день, так как вечером у меня игра, успею только на вечерние матчи.
Удачи!
PS Ну вот и свершилось, Иванович едет домой. Сразу вспоминается как я брал lay по 1.07, т.е. ещё один матч.Ну да пох, не об этом хотел написать. Комментаторша пролила свет на Куа. Она оказывается тренировалась с Моресмо в одной школе, а потом уехала учиться в штаты и после окончания универа в 2005 году решила пробиться в проф теннисе. Надо полагать это её звёздный час:) Так что завтра будет интересное противостояние, ну или послезавтра.

2 комментария:

  1. Прочитал весь твой блог.Ты просто герой в хорошем смысле этого слова.
    Я так не смог когда продул сотьню всё желание торговать отпало.
    Всё равно получил удовольствие от чтива как хороший фильм посмотрел.
    Прими пару к-л-и-к-о-в на werbung.

    ОтветитьУдалить
  2. Да ну какой там герой:))Спасибо конечно;)
    Сразу ничего не получится, надо просто верить и пробовать. Надрюкаться и вложить сумму помощнее когда почувствуешь что сможешь. Я бы тоже не забирался в кредит для того чтобы кинуть 1000$, если бы не чувствовал, что это моя тема. Конечно поначалу мне наверно повезло, что я не слил, так как вроде иногда играл всей суммой, но не больше 1000$, уже даже после 1500 наступает небольшое расслабление, торгуешь 500 и на счету ещё остаётся 1000, спокойнее.. А сейчас могу сказать, что вполне реально иметь 500$ торгуя lay, с обязательствами около 200$. Т.е. даже начиная с суммы 500, ты не будешь играть вабанк, как приходилось иногда делать мне торгуя на back.
    Хз, мне как то интересно и сама торговля и движухи на счету. Вначале, когда начинал с 1к, была цель 2к(помимо основной в 10к), потом дальше и дальше. Как маньяк сидишь и смотришь, выиграл и в голове сразу, сколько стало, сколько ещё до ближайшей цели:)) Как кубик собираешь. Наверно это желание дойти до цели как то помогает. Главное не расслабляться:)) А то как уже не раз проверялось, пиздец тут как тут появляется:))
    Удачи! Ещё раз спасибо, буду дальше режиссировать:)
    ПС. А что такое werbung ?:) Реклама гугли чтоли?:)

    ОтветитьУдалить