Поиск по этому блогу

вторник, 26 августа 2008 г.

День 128ой. (+166.87€)


Кирстеа - Сафарова +44€
Бартоли - Воскобоева +43€
Дементьева - Аманмурадова +35€
Макарова - Чакветадзе +26€
Янкович - Вандевеге +9€

Пистец, еле очухался в 3 дня, тренировку закосил. Ужасный режим. Ща будем вспоминать что у нас было вчера, помимо очередных упущенных моментов:)
Кирстеа - Сафарова Заглянул на рынок, когда счёт был 3:0 вроде, вела Сафарова. Кэфы крутились около 1.3-1.4, посомтрел чё за ситуёвина была в начале матча, немного удивился что на Люсю давали 1.6, может потому что турнир выиграла, но я ожидал кэфы ближе к 2. Смотрю на lay 1.36(945€), и думаю брать не брать. В том что Сафарова так вот просто вынесет, есть огромные сомнения. На подаче Сораны лив зависает на пару минут, выставляю на отправку 1.33, решил если возьмут и рынок свалится то хапну ещё лэя по 1.15. И тут пля лив отвисает, Сорана взяла свою подачу и уже 0:15 на подаче Сафаровой. Что сделал бы нормальный чел, сожрал бы весь lay 1.36, я же бля кликаю сабминт неглядя, где у меня выставлено 1.33. Моя предложение выставляется, а 1.36 так и висит, уж понадеялся что успею ещё раз, но куй там. Народ просыпается и видимо кто с какой ноги встал, так как одни в одну сторону жрут другие в другую и умудряются цепануть меня на 139€. Далее 0:30...0:40 и у рынка крыша едет окончательно. При 2:3 и на подаче Сораны, кто то жамкает Back на Сорану 2000€(для меня это lay ествно), это при том что рынок дёргается на уровне 1.45-1.6 по Сафаровой. Ну и тут я туплю второй раз, вместо того чтоб сожрать все 2000€ я тупо скидываю 92€ и получаю плюс в обе стороны по 44€. Пока ставка отправляется конечно же понимаю что поспешил. После того как я уровнял, ещё секунды 3 это дармо красовалось. А надо было сожрать всё и тут же съедать lay 1.6 на Люську. 40 пунктов не за куй кошачий. Больше не лез в этот матч, так как был намёк на травму Сафаровой, да и 44€ тоже нормально успокаивал я себя:))
Немного оффтопа..вчера смотрел вклады в банк..1000€ на месяц 1%, т.е. на выходе 10€:)) Ахуеть, я конечно понимаю что банки это более надёжно чем держать бабло на бф, но с 1000€ это всего лишь один пункт торгануть и даже если снизить риски до минимума и ждать дарма, то 100€ в месяц поминимуму выйдет:)
Бартоли - Воскобоева Спасибо НТВ+ Теннис, наконец то порадовали женскими матчами, да ещё и подряд 2 покозали. Особенно приятно что инсайдеров небыло,без лишщней суеты успеваешь убрать свои ставки. Марион смотрелась очень убедительно, вначале матча сделал 15 юриков пока рынок определялся. Когда Бартоли уже уверенно громила Воскоёбову, какой-то спонсор выставил 1.09, при рынке 1.06, в back stake стояло 500, поэтому взял только на 500€, думал пока буду перебивать сожрут дармоеды:) Ну и потом ещё чутка настрелял, когда совсем всё упало, по 1-2 пункта.
Родилась у меня вчера идея, предложить, ну или узнать у разработчиков фаербота, насколько реально сделать такую функцию, чтобы скажем есть на рынке: Back кэф 2 на сумму 1230€, жму Ctrl, кликаю на Bаск и в предвариловке вижу сумму не ту что у меня вбита в back stake,а 1230€. Я думаю удобная функция была бы. С Ctrl я может и загнул, ну к примеру рядом со swap прикрутили бы место для галочки. Може меня глючит, но я бы пользовался, главное не забывать отключать эту галочку:)))
Дементьева - Аманмурадова Тут торговал back, не очень верил в то что Аманмурадова сможет обыграть Лену. Очень уж Агюль неподвижна, а Лена ко всему ещё и с подачей своей разобралась, но начиная с олимпиады подаёт в разы лучше. Был небольшой казус в конце второго сэта, когда Аманму брейканула Лену, но тут же получила обратку. Было видно что Лена не выкладывалась на полную, в нужный момент прибавила. Красава вощим:)
Макарова - Чакветадзе Тут ещё оплашал. Пришёл ко второму сэту, на Чакву было 1.06, чуть позжа влез на lay по 1.09 на 1000€ и поспешил сдать по 1.11, после чего смотрел на рынок с кэфами 1.5-1.6 и в итоге Чаква отдалась:) Я бы точно не сидел до конца матча, если бы не сдал по 1.11, но вот по 1.22 можно было бы втюхать. Получилось как в матче с Янкович-Цибуля, беру лэй и рынок улетает, а я спешу получить свой профит. Очередная возможность нормального взгрева упущена. Ну а Анна, тут сказать нех, надо разбираться с головой в первую очередь, а то закончит как французский морпех.
Было ещй три матча с участием Янкович,Ченг,Перебийнис..там по мелочи.
Понравилась Вандевеге, которая играла я Янкой. Первый раз её вижу, ну и не удивительно, так как ей 16 лет. Ошибок детских конечно море, тут и опыта маловато и впервые играла на таком турнире на центральном корте. Но потенциал хорош, такая типа Вайдисовой. Подачи сильные, форхэн и бэкхэнд мощь, как лопатой отбивает:) Матчик записал, позжа отредактирую и выложу куда нить, малоли кому интересно.
На этом всё, пошёл готовится к очередному забегу. Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий