Поиск по этому блогу

среда, 13 августа 2008 г.

День 123ий. (+119.18€)


Сафарова - Корытцева +87€
На Ли - Морита +16€
Дементьева - Арвидссон +12€

Неожиданно хороший денёк. Придрочился я к этому непонятному лайву, обратил внимание что некоторые матчи реально смотрят только по этому livescore, ну имею ввиду тех кто торгует. Так что в любом говне можно найти шоколадку:)
На матче Сафарова - Корытцева вообще было сладко, я успевал за ухом почесать, писак поправить и дважды отправить ставку. Поначалу не воткнул, что это дармо, жаль рынок был худой, в общаке лежало 3000€, смешно просто. Суммы были смешные, а наторговал прилично, даже скрина сделал:) 118€ самый крупняк и то против всадил.

Ленку я конешн провафлил, перед матчем кэфы крутились в районе 1.16, а при счёте 3:1 на подаче Дёмы 1.15 висело на 499€, пока я зырло точил схавали. Так что спекулировать начал когда уже совсем повалились кэфы.
Моя должница На Ли немного погрела кармана. Поздновато я зашёл на рынок, но удалось зацепиться на откате. Пару раз туда сюда шмыганул на пару пунктов и три копейки заработал:) Те кто пасся на этом рынке нахапали lay по 1.01, а я вошёл по 1.06, так то вот.
Вот интересно, почему с дефками ниодного матча не показали сегодня. Я конечно на утренние сеансы не успел, но днём могли бы запустить. Звонарёва играла, Дементьева играла, а они как всегда казали мужланов. Кащей слился Шматью бездарно. Кстати 2 медали наконец-то появились у Раши, я уж думал в жопе останемся. Ещё бы парочку завтра и вылезем хоть на четвёртое место. Чинарей уже хер кто догонет, они там какую то ауру под себя замутили, колдуны:)
Ковырялся сегодня в интерфейсе блога. Наткнулся на Adsense, забыл про него. Правда помнить и не обязательно, вешал его в шапку ради интереса, но интерес маленький посему из головы вылетело:) А сегодня заглядываю и вижу что за год накликали 1.96$ :)) Вот это навар! На пару бутеров с сахаром:) Нашёл ещё интересную фишку, типа личный поиск, тоже повесил в шапку, понравилось то, что можно сделать поиск по тем сайтам которые вобьёшь в настройках. Я пока поставил поиск по всей сети и напихал ключевых слов типа betfair, tennis и т.д., будет время сделаю по другому, думаю полезная штука получится.

6 комментариев:

  1. Привет! Наших девушек не показали, потому что все матчи с их участием проходили на нетелевизионных кортах.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Понятно, спасибо;)
    Удивительно что на олимпиаде есть такие корты.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. А где ты смотришь live?

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!
    Да где и все, на официальном сайте.
    http://results.beijing2008.cn/WRM/ENG/Schedule/TE_2008-08-13.shtml

    ОтветитьУдалить