Поиск по этому блогу

вторник, 26 августа 2008 г.

День 129ый. (+111.54€)


Радванска - Шведова +80€
Бремонд - Гергес +27€
В.Вилльямс - Стосур +14€
Коин - Дельаква +8€
С.Вилльмс - К.Бондаренко -17€

Начался денёк не очень, так как все матчи казались какими то убогими сука. Смотрю и ничё не вижу, или от их большого количества или ещё хз из за чего. Одни дефки играли:) Не это не плохо, просто когда много и сразу, тяжеловато определиться.
С Радванской можно было перед началом мачта погреть карман. С 1.15 кэфы начали валить до 1.11, я как всегда думал что матч уже начался и лив тупит. Но потом кто то грузанул несколько кусков до 1.18. Я сижу жду, когда сцука лайв работать начнёт и тут он показывает 15:0, подаёт Радва. Т.е. все эти движухи были на куй знает чём основаны, 1.18 не успел взять, далеко сидел, неожиданно всё получилось:). После удачного взятия подачи Радвы, рынок быренько отлетел за отметку 1.1. Шведова начала подавать, я хапнул lay 1.1 и немного 1.08, в итоге всёже сдал с маленьким плюсом. На подаче Агнешки взял опять lay 1.15, при счёте если не ошибаюсь 15:30. Шведова делает брейк, а я удачно сдаю по 1.37. Получилось +90€, потом 10ку проипал под конец партии, пытался брать lay Радвы.
Дельаква отстегнула мне 8 юриков и поехала домой:) Проиграла какой то Коин.
Я одной херни немогу понять, лайв то опережает НТВ+, то судя по рынку например на том же матче Дельаквы с 14ого корта, движения начинались секунд за 6-10 до того как я видел по ливу, что кто то взял очко.. Муета пля, инсайдеры без 5 секундной задержки?:) И почему лив так показывает, то чуть ли не моментально, то через 6-10 секунд. Я думал там все корты как то подключены к ливу, судья переключает и мы видим результат, видимо не на всех так.
Ладно, пойду ещё порубаю, может удача обернётся:)
---------------------------------------------------------------------------------
C.Вилльямс - К.Бондаренко
Наторговал немного минуса:) Решил поверить в птушницу К.Бондаренко. Взял lay Вилльмс 1.04 на 500€, надеялся что...да ну вписту, в первом сэте Серена играла со стенкой.Взял ещё lay 1.02 на 1000€ и выставил back 1.03 на 1500€, понял что ловить нехер, лучше выходить без потерь. Но пиля избивание Катерины продолжалось и было решено выходить с минимальными потерями, итог -17€...А как зря, рынок возсращался к 1.03, надо было немного потерпеть:) Ну да куй с ней. Жаль сестрёнку проёп, до матча хотелось взять, она ж после операции, рвать сразу нечем. Так и получилось, рынок прогулялся хорошо.
Бремонд - Гергес Опять сцука. Брал lay Гергес 1.25, кэфы долго бегали туда сюда, потому что девки постоянно делали брейки. Рынок дохлый, а мне хотелось сдать так чтоб по дню вышла сотка:)В итоге забил хер, сдал по возможности... рынок уходит:))) и.. Бремонд выиграла, вот пиля, опять локти кусать.
В запасе оставался матч В.Вилльямс - Стосур и плюс в том что его кажут по ТВ:) Там я и добил свои копейки, цель достигнута, можно отдыхать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий