Поиск по этому блогу

четверг, 28 августа 2008 г.

День 130ый. (+114.66€)


Звонарёва - Перебийнис +44€
Янкович - Арвидссон +37€
Бартоли - Руано Паскуаль +24€
Баммер - Резаи +22€
Макарова - Бычкова +7€
Кузнецова - Кирстеа -22€

Звонарёва - Перебийнис Тяжёлый матчик у Веры получился, Переебнись не так проста как кажется:) Хорошо что вначале рынок двигался больше в сторону Звонаря, даже иной раз не реагируя на то что Таня брала очко, ну точнее реагируя но с запозданием. На этом в основном и удалось набомбить. Хотел взять Веру back, но чёт слишком затянулась игра, стремновато было.
Янкович - Арвидссон Янку потрепали изрядно:)) По 1.01 было наторговано 95к€ до того как рынок улетел после тая:) Я зашёл было начало третьего сэта. Сделал то что делать ненужно:)) Подавала Янка, 15:30. смотрю кэфы 1.4.. думаю данунах, кто такая Арвидссон, Янка боец и полюбасу вытянет:) Ну и влепил пицот по этому кэфу. Стало 15:40, странно но даже не парился, верил шопестец. Суета у меня началась когда 40:40 стало и конечно же вместо того чтоб ещё подождать уравниваю.. А через три минуты на Янку уже было 1.03.. Я был уверен как всегда что игра закончилась, даже не стал рассматривать возможность ещё раз торгануть на этом рынке. Стал смотреть игру, Арвидссон конечно маладэц, но и Янка не блистала стабильностью. Максимум что видел это 1.8 на неё. Лезть не лез, опасно в такое вписываться в конце 3его сэта, там уже дело случая, чуть не повезёт и превед, другими словами "а вдруг повезёт":) Мне такое нах ненадо, хотя и по 1.4 была не шибко грамотная ставка.
Бартоли - Руано ПаскуальРынок двигался больше в сторону Руано, что для меня малость неожиданно. Паскуаль конечно не подарок, хоть и 64 года почти:) Что то типа Скьявоне, боевая тётка, но всё же не такие движения ожидались мной. Где смог, там урвал:)
Баммер - Резаи Баммер набирает обороты, а вот Резаи подстухла и не готова играть на харде, пока рынок валился успел немного заработать.
Макаровна с Бычком устроили шоу, случайно плюсанул 9юриков в начале, но рынок ушёл в сторону Кэт, не стал уравнивать, понадеялся что вернётся:) А он нормально вернулся, вроде как с 1.12 на Бычкову. Бычкова продолжает вести свой дневник в ЖЖ, но уже из Москвы, а Макаровна нагнув Чарку с Бычковой вышла на чинку Ли, хз чё тама будет.
Кузнецова - Кирстеа Тут я тупанул, за что и подучил минус. Вообще планировалось взять Кирсти до матча, ибо кэфы на Кузю были слишком мелкими 1.15, но не судьба была, провафлил я ситуацию, потом рынок улетел, но брать Кузю я не решился, понятно по какой причине:)) Правда стоит её похвалить, во втором сэте она играла очень даже... А я залез в начале второго по 1.07, думал будет хоть небольшой рывок:) Был конечно, но не в ту сторону:)Вся борьба закончилась в первом, после тая в первом сэте не стоит расчитывать на продолжение борьбы, мало кто на это способен, тем более из молодёжи. Короче неграмотная ставка, оттуда и минус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий