Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 августа 2008 г.

День 121ый. (+46.56€)


Цибулькова - Янкович +50€
Медина - Возняцки +12€
Сафина - Кузнецова +8€
Пин - Радванска -25€

Заценю щас матчик Сафина - Цибулька и отпишусь по двум дням.
Простой матчик получился для Динары, Цибулька не готова ещё побеждать, ну точнее почти готова, видно было что колбасит её слегонца:)Хоть и нагнула она Янкович, которая после того как упустила всё преимущество,расстроилась и начала пулять в ауты, но финал есть финал, ножки трясутся:) Из за маленького роста, Доминике крайне неудобно принимать высокие мячи, ей приходится немножко входить в корт, для того чтоб не дать мячу раскрутиться. А когда не успевала то доставала ободом ракетки и мяч улетал в небо тире аут. На рынок не полез чёта..
Цибулькова - Янкович
Писта, такой шоколад проипал. Взял против Янки по 1.17, это был как раз тот момент когда Цибулькова начала камбэк, а я мудило сдал по 1.24 вроде, а потом сидел кусал колени:) На матч зашёл когда уже было 4:1, был удивлён что Доминика так без борьбы отдаёт, но потом так же удивился её возвращению:) Вобщем Цибуля умеет удивить.
Медина - Возняцки Анабель конечно удивила, я ожидал там борьбу, а вся борьба закончилась в начале первого сэта. Возняцки подросла в плане опыта.
Сафина - Кузнецова Очередной матч с Кузей и в очередной раз ссака. Забыл что эта девушка у меня в списке должников, так вот уже второй раз она пытается мне отдать должок ,а я валю в штаны глядя на Lay :)
Пин - Радванска Тут сцука инсайдеры меня поимели, я картнки не видел, было выставлено Радванска Lay 1.02 и 1.03 и Пин снялась. Рынок плавал в пределах 1.04-1.05. Я просто долго размышлял что оставить, а что убрать, но пока думал, товарищи смотрящие воочию матч, сожрали всё подчистую:)
Вообще я обратил внимание что либо кто то не имеет задержки в 5 секунд, либо задержка сигнала у НТВ+ стала на несколько секунд больше. Потому как раньше я успевал убирать своё предложение и даже после этого проходило ещё пару секунд, а теперь рынок начинает двигаться за 2 секунды до того как я вижу событие..Наипаловом каким то пахнет.. Насколько мне известно, задержка спутниковго сигнала составляет примерно 3-4 секунды. Тады получается что кто то сидит с ноутом на корте и имеет задержку при отправке ставки всего 2-3 секунды или вообще не имеет. Ну и есть ещё один вариант, я чёт недогоняю и несу какой то бред:)
Завтра уезжаю в деревню с дружбаном до четверга, так что пропускаю самые сладкие дни тенниса. Хотел написать типа new FAQ по фаерботу, но терь отложу это дело до конца следующей недели.
Всем удачи!

4 комментария:

  1. Привет! Очень полезное дело делаешь! Как у тебя хватает силы воли еще и столько писать? Буду рекомендовать всем ребятам ознакомиться с твоим дневником- пусть у каждого своя тактика- но ошибки у нас у всех одинаковые )) Изготовлю банер Пикассо и повешу в друзья сайта- если ты не против. Так бы и скопировал весь твой блог к сабе на форум..День за днем.. Сам две ночи убил- изучая твои взлеты и черные дни от самого начала )) Весело пишешь.. Да и с картинками )) Совсем не в напряг читать.. По простяцки.. Наткнулся случайно в поисковике- когда искал русский ФАК к файерботу.. А как наткнулся- так и забыл воще что искал- погрузился в дневник ))
    Кстати, у нас на сайте есть РОСТОВ- он какраз специализируется на собачих бегах на бирже. Даже какуюто прогу сконструировал (он программист) чисто по собачкам.. И некоторые давно и успешно пользуют ее ( например ZOOM) Такчто- залетай в гости если время будет.. Я просто читал- что ты и собачьи рынки хочешь прихватить. Эти ребята табе и подскажут- они собаку там съели вроде. Темка называется СОБАЧЬИ БЕГА. Ростов дает прогу сначала потестить и все объясняет. Кому понравится- вроде как ее продает..Я не в курсе. В списке друзей сайта есть баннер его сайта, если что..
    Так держать! И чтоб сопутствовала тебе удача- как уже много раз бывало.. Чтобы на все тухлые матчи ты просто просыпал или опаздывал! А на доходные матчи- чтоб всегда был КАК ШТЫК! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Picasso!
    Я пожалуй сопру у Ленина баннер твоего блога, когда он его сделает и повешу на нашем сайте.
    Молодец, что разбираешься с Lay - действительно очень перспективно! Необычно, но перспективно.
    Увидев у тебя новую валюту подумал, что это фунты )) А у меня в фаере Евро отображается значком €.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Снова я тут мельтешу. Сваяли тебе кнопочку. Хочется, чтобы народ читал твоё творение. Можно глянуть здесь: http://www.sporttrader.ru/page.php?al=friends Свой кнопарь должен узнать. Не понравится - скажешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Всем привет!
    Спасибо огромное за добрые слова:) Уж не думал что со стороны будет интересно читать мой блог:) Признаюсь, очень приятно;)
    Если каждый день писать, то легко, а вот если продинамить пару дней то напрягает слегонца навёрстывать, забываешь чё было.
    Насчёт баннера-кнопки конечно не против, хоть просто ссылку ставте, так что наперёд скажу что всё устраивает;)
    Ростова знаю, я на ставочке пересекался, первый раз тогда полез в лошадко-сабаки:))Жаль что он перестал вести свой блог, после пропажи денег с манибукерсов.Люблю наглядные примеры, с видимым результатом.
    Щас решил что сначала нужно подняться на том в чём больше понимаешь, а потом уже лезть во всё остальное, а то как уже сам проверил, реально отвлекает и начинаются косяки.
    Насчёт значка валюты, нужно мне его конечно как то поменять, всё же дело скорее всего в шрифтах.. ладно в блоге, но вот в фаерботе реально напрягает эта Б. Поспрашаю у саппорта, думаю разрулят. Фунты это следующий шаг :)
    С Lay поздновато начал эксперементировать, надо было когда балабос нормальный был на счету, а то после проёба менять тактику и ещё и валюты, наверно не самый правильный ход. Павда как говорят что не делается, всё к лучшему:) В данном случае это можно рассмотреть как то что я бы и дальше пилил Back, а тут получается ситуация заставила.. осталось узнать что из этого получится:)
    В гости обязательно загляну;)
    Да прибудет к нам не детский профит!:))

    ОтветитьУдалить