Поиск по этому блогу

среда, 13 августа 2008 г.

День 124ый. (+194.10€)


Дементьева - Возняцки +163€
Сафина - Ченг +30€

Думал ещё порубаю, но чёта расслабил я булки раньше времени и забил хер на чемп в Цинцинатти. И шея сука отваливается, неможу уже сидеть за компом, ноут надо купить, но хуле щас о ноуте мечтать, если в луже сидишь.
Сегодня опять дарма наловил на матче с Дементьевой. Правда проёпана ситуация очень вкусная, опять слошил. Вощим смотрю счёт 0:2 Дементьева сливает, захожу на рынок, кэфы на Возняцки около 1.7 гуляют, рынок слаб, но я уже привык:) Вот уже 2:1, но хер понятно брейк это был или просто лена свою подачу взяла. Чинари не удосужились поставить в ливе какие то опознавательные знаки.Рынок никуя особо не двинулся, так чёта прыгает в непонятных направлениях, я даже подумал что в отличии от меня кто-то картинку видит, ну да пох.. дальше происходит следующее, я наметился на Back 2.04, думаю ща Ленка сравняет и я, быстрый как мишки гамми, хапаю это вкусное предложение, а кэфы улетают до 1.7-1.8 как были в начале матча..смотрю лив.. 2:2!, я судорожно переключаю окна и неглядя жму сабминт и тут же краем глаза вижу что можно взять lay на Каролину по 1.92, но это похер, главное успеть взять 2.04..беру..ура! Но рынок вместо того чтоб свалиться в сторону Лены идёт в обратку:)) и таким образом догружают до того что можно взять lay Возняцки ао 1.6, в голове много мыслей, либо чё случилось, либо атцы рыночные грузят глядя на левый лайв, ну или левый лайв у меня:)) Смотрел я на этот lay 1.6 и не решился, -500€ уже висит и ещё добавилось бы 300€, -800€ возможного проёба, атомный удар по моему счёту, но раскинув мозгами после матча, думаю надо было брать, единственное что могло так завалить рынок в худшем случае, так это травма... на крайняк уровнялся бы в районе 1.4 ибо ниже бы не свалилось, а если бы и свалилось, то Лена должна была по корту ползать и до конца сэта не "доползти", а это расход:))после игры все горазды предсказывать дальнейшее развитие событие:)) Когда уже пля БФовцы сделают расход в любом сэте, если игрок не доигрывает матч, невнятное правило, точнее не правильное...Ну да ладно, отвлёкся.. смотрю лив 2:3 Лена походу сделала брейк, а кэфы, не поверите, ещё висят ниже 2 на Возняцки, но начинают приходить в нормальное положение.Я дурик выставляю back на Каролину по 2.18, писят в кармане если сожрут, параллельно борюсь с желанием убрать и подождать более интересного предложения, т.к. кэфы в реале должны быть около 1.5-1.6..4:2 Лена ведёт, я переключаюсь на фаирбот, тянусь к cancel all, но неуспеваю долю секунды, с моим нажатие сжирают мой бублик сука с маком по 2.18:) .. кэфы меньше чем за минуту валятся до 1.6 и ниже... кусаю локти, но успокаиваю себя тем что плюс сделан, остальное пох:) А дальше просто работаю на опережение, несколько раз везло брать первым, в следствии чего и получилось 163€ профита, другими словами очередное пекинское дармо. Нах думать, когда лучше быть резким и быстрым как понос:))) шучу конечно
С Сафиной поскромнее вышло. Во втором сэте Динара отдала свою подачу, счёт 0:2. Но с обратным брейком решила не затягивать и вроде при 0:30 на подаче чинки, рынок почему то двигался против Динары...тут я взял и почти сразу сдал когда народец слегка опомнился. Очередные eazy money;)
С € в фаерботе разобрался, мне саппорт дал линк на спецвый фаербот, который убирает эту лагу. Зависит как сказали от системы.
peace

4 комментария:

  1. Эти две олимпийские недели на бирже не будет ни денег спонсоров турнира, ни денег самих спорт-мошенников, ни денег АТР и ВТА и даже ленег самой биржи не ьудет.. Потомучто биржа впервые в истории получила от олимпийского комитета лапу дружбы в "борьбе" со ставищими Эдигами. И она всеми силами посоветывала ребятам с ракетками- пару недель проставляться а бук конторах. Дабы оправдать доверие чинуш и пропиарить сабя на ниве борцов за олимпийские идеалы и чистоту спирта.. Такчто- на рынках щас пусто..Только те деньги- которые обычно и собирает мама сафиных да братэлло Эдиг. Такчто- не теряй времени )) Скоро федерер перестанет за свой проигрыш получать в бук конторах.. Собирай лучше сам урожай! А потому както не хочется табя напрягать с подробным хелпом по новому файерботу- но мы всерно его ждем с нетерпением!
    Если каждый день будешь просматривать новинки ноутбуков- то это должно помочь ускорить приобретение.. Потомучто видимость цели всегда ее приближает! )))) Не ленися!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты прав, про деньги Эдега я как то не подумал:) Это получается та самая кристально чистая биржа,без инсайдеров, Эдегов и других двигателей рынка.
    Ну Фёдор врядли мне кажется, ему на деньги ваще пох:) Он любит теннис и свою ферму. На одних контрактах может в шоколаде дожить до конца.
    :)) Да затянул малость с хэлпом, вчера вообще не торговал, дождь был, я профукал начало мачта, так что весь день наслаждался просмотром и отдыхом.
    Насчёт цели на все 100% confirm. Нужно видеть перед собой цель и мечтать, мечтать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Picasso!

    "С € в фаерботе разобрался, мне саппорт дал линк на спецвый фаербот, который убирает эту лагу. Зависит как сказали от системы."

    А у тебя система какая??? Не XP? А ссылка на бот всё тот же - 2.32?

    И ещё... Я тоже жду хэлп по боту. Не потому что я не знаю бота, а потому что уверен, что ты его классно напишешь. Хотел его у тебя потом позаимствовать с твоего позволения и с прямой ссылкой на твой блог. Не настаиваю... ))

    Удачи!

    З.Ы. Возвращаясь к написанному - денег на олимпийском теннисе биржа так и не увидела. Рынки дохлые совсем.

    ОтветитьУдалить
  4. 2 Седой
    Система XP, ссылка на новый 2.32. видимо там чёта подкручено:)
    Распиарили хэлп:)) Там ничё такого не будет, добавлю немного к старому и чуть подробнее може сделаю;) Заимствуйте наздоровье, я ж не для себя делаю:))
    У меня щас просто какие то лаги с компом, тормозит жутко и звук хрипит, немогу разобраться в чём дело. Посему весь в этой грёбаной проблеме, в сети полно постов с этой багой, но пока ничё не помогает. Запарно винду переустанавливать, точнее настраивать и устанавливать софт после переустановки винды. shit
    Удачи!

    ОтветитьУдалить