Поиск по этому блогу

вторник, 23 апреля 2019 г.

v2.0 День 98ой. (+1009.07€)


I. Jorovic - T. Babos -36€
Krawczyk/Olmos - Guarachi/Santamaria +616€

Flipkens/Larsson - Knoll/Stollar +420€
B. Strycova - V. Kuzmova +55€ 

L. Tsurenko - L. Siegemund -53€ 
Melichar/Peschke - Jurak/Olaru +27€

Пёрло на парах. Krawczyk/Olmos во 2ом сэте разыгрывали 40:40 5 раз и 4 раза забрали в свою пользу, 3 из них были матчболами.
В ЛасорсоноФлипкенсов думал лезть или нет, они постоянно кидают. Но надо же давать шанс возвращать долги. Была возможность раскидать по 800€, я наивно полагал что вытащив с 1:5 до 5:5 после очередного брэйка, дело в шляпе. Своя подача и ещё брёк, сэт и там порвут. Ска свою не взяли, я ссыканул и скинул, 800€ по 1.27 при 30:40 ...и свою не взяли 5:6. Хоть 400€ плюса, а на другой стороне остался 1к на всякий.
Небывалая щедрость от госпожи удачи, следующий матч тоже оказался удачным, но я принял Кузьму на сотку всего, решил что 2 матча подряд и так жирно для меня. А тут разворот без возврата. Обидно ска.
Последние пары тоже порадовали, но включил терпилу и оставил 250€ на первых сеяных, рынок поднялся с 1.05 до 2.20, но дальше не пошёл.
Добирался я до 9к, был так близок к первой цели в 10к, но пришлось снять 6 сотен и неделя минусовая нарисовала мне жирный минус, в итоге смотрел я на 6,4к и думал, как же я близко к тому с чего начинал. А пару дней назад думал что выбрался из ямы. Так что этот плюс для меня был ппц как нужен и очень вовремя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий