Поиск по этому блогу

вторник, 2 апреля 2019 г.

v2.0 День 82ой. (+696.90€)


P. Parmentier - A. Kiick -49€
M. Rybarikova - M. Doi +861€
S. Samir - N. Liauw A Fong -28€
A.Ureke - J. Namigata -60€
D. Snigur - R. Ozaki -26€ 


Бодрого дня! Опять немного запустил писанину.
От Parmantier я почему то ожидал большего, сам не знаю почему. В голове отложилось что она рвала каких то хороших середнячков последние матчи. А потом глянул стату, там одна Гаспарян отдалась. Но баранка во втором всё равно не ожидалась. Ну первый круг, пойми тут кто мотивирован, а кто уже с чемоданами вышел на корт.
Далее упущенная зелень на матче Bolsova Zadoinov - Di Lorenzo. Стартанули на разворот, но Задойная упёрлась и вместо 400€, пришлось довольствоваться 8€. Буду теперь фиксировать упущенную прибыль, чтоб понимать картину по недоездам.


Немного зелени принесла в мою жизнь Rybarikova. Много раз входил и выходил, к счастью когда пошло вверх, у меня уже было 2к плюса на другой стороне и понты по минусу. Терпел как мог, тяжко было после предыдущего недоезда, уже настроился на выход после сэта, но какой то большой дядя, при кэфах около 1.2, кинул свой мешок на 1.46, у меня автоматом рука вылетела на уравнивание, больше взять не успел, пока выбирал другую сумму для ставки, всё разобрали. Правда не сказать что рынок вернулся к 1.2, он стал чуть ниже моего выхода и только после выигранного очка Doi, опустился. Конечно же было правильно взять обратно ту сумму которой вышел, так как шансы на закрытие сэта у Магдалены были нормальные. Но я вышел и поменялся взгляд на рынок, начал думать о том, что лучше сохранить что есть, жаба блиа. Со скрипом заставил себя принять 600€ по 1.26, хотя на мешке я раскидал 1.3к. Магда взяла сэт и матч. Очередная возможность довезти на одиночках больше 1к, провалилась.
Остальное слил на турнире ITF Kashiwa

Комментариев нет:

Отправить комментарий