Поиск по этому блогу

суббота, 6 апреля 2019 г.

v2.0 День 86ой. (+317.61€)


P. Badosa Gibert - E. Raducanu -37€
B. Bencic - P. Martic -90€
W. Osuigwe - B. Krejcikova -50€
K. Nara - P. Udvardy -58€
S. Vickery - M. Rybarikova -157€
S. Stephens - M. Keys -54€
K. Mladenovic - G. Muguruza +843€
K. Flipkens - A. Kerber -26€

и другие товарищи 

День был херовый, но дураку повезло. Наверное на всех рынках побывал, только плюшки сегодня не раздавали. У меня такое часто случается после того как я в предыдущем дне выйду когда не надо, выношу себе мозг и на следующий день смелею.
Мугурусу принимал по 1.01 когда она вела 5:1 во втором, сначала на 2к, потом ещё 6к добавил. Планы были пипсануть пару пунктов, но там так завертелось, что решил подождать, потихоньку скидывая. К сожалению до 1.11 я разбазарил 5,5к, ну кто ж ска знал что Младеновна поведёт 6:5 и будет подавать на сэт:) Остатки скинул и уравнял по 1.42 в перерыве. Всё таки это было похоже на случайность или потерю концентрации у Мугурусы, поэтому в любой момент могло всё закончится. Мало конечно выжал из получившейся ситуации, но такое я не в силах предсказать:) Так что подгон был весьма неожиданный и очень кстати, учитывая как мне напихали за весь день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий