Поиск по этому блогу

воскресенье, 14 апреля 2019 г.

v2.0 День 95ый. (-54.55€)


I. Swiatek - P. Hercog -45€
и другие товарищи 

(30.04.2019) Закончилась неделя кошмара. Минусы забили меня на самое дно рынка, всё что выше 1.1 даже не рассматривал, "а вдруг проиграю". Рынки отлетали с 1.2-1.3 в основном, так что всё мимо меня. Это первая неделя такая по херовым разворотам за текущий сезон, надо же были разродиться смелостью именно сейчас. Помню как то давно, почти без разворотов около 2,5 месяцев было, но я тогда долго не ждал, так что выжил:)
Впереди неделя без крупных турниров, как раз чтобы прийти в себя от пиздюлей.
..а могло бы быть по весеннему, всё зелёным
Hercog ведёт 5:2, боевой брейк от Swiatek 5:3, потом своя подача 40:30, я думал уже сэт за нами и красивое окончание недели, на другой стороне ждало меня 1.7к, но тенденция к пососу продолжилась, 6:3, сэт за Hercog. Поднимали до +400, забыл скрин сделать. Тут правильно всё делал, нех было выходить даже при такой суровой неделе.




8 комментариев:

  1. picasso когда свободное время будет, не мог бы ты рассказать как ты делаешь выводы по графику и вливание денег за или против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На график смотрю только чтоб узнать доматчевые кэфы. Про вливание не совсем понял, вес денег на рынке(или как он там называется)?

      Удалить
    2. Ну да, вы тоже в блоге часто пишете, "спонсоры" кажется) типа кто то принял на 5к и т.д

      Удалить
    3. лучше на ты, а то я себя старым каким то чувствую:)
      По весу денег ничего не скажу, я не разбираюсь в этом. Как то наверное можно понять по индикаторам на лестнице, кто давит, но я не шарю. Спонсорами я часто называю тех, кто летит против рынка, ошибся или поверил не в того. Как вот был недавно один спонсор, который поднимал рынок своей котлетой с 1.06-1.2 до 1.5.
      Если идут подряд суммы крупняком, то это очевидно говорит о борьбе в матче. Но если я не мониторил матч, то просто смотрю счёт по очкам на sofascore, мне это информативнее, чтоб понять расстановку сил на данный момент.
      Ну а если смотреть картинку и не тратить эмоции на каждое очко (как я), то информативнее ничего не придумаешь:)

      Удалить
    4. Все понял) большое спасибо и много денег тебе)

      Удалить
    5. Да было бы за что:) Тебе тоже зелёного пути:)

      Удалить
  2. Я могу смело торговать только смотря видео трансляции, а вот как вы смотря за цифрами
    и по графику не умею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это просто привычка, по видео конечно информативнее. Особенно если трансляция быстрая, типа хорошего фида.

      Удалить