Поиск по этому блогу

вторник, 9 апреля 2019 г.

v2.0 День 89ый. (+36.13€)


V. Golubic - A. Rus +100€
и другие товарищи

Сейчас ещё немного опустится и возьму. Бл чёта вроде выносит, может ну его нах. Ладно взяли уже, ждём. Бл ппц дальше падает, надо было ещё подождать, выставлю ка я обратно и возьму ниже. Фуф вышел. Бл только что не могла свою подачу взять и уже брэйк делает, нахера выходил, надо было потерпеть. Да как вас ска понять, играете как попало. Сотню что ли кинуть хотя бы, да не, уже высоко. (рынок ушёл на другую сторону) Мудак сраный, какого хера ты ссышь, сидел бы тихо, уже раскидал бы по 1к, днище. 100 по 1.1 это всего 10 обязательства, чё так сложно было кинуть на удачу? Ну нах это дерьмо, заманали. 
Часто спрашивают точки входа. Ну вот так примерно:)
Не знаю чё писать про день, везде была ссака. Golubic пораньше бы посмотрел что местная, может смелости бы проявил больше, может.
Кузнецову рад был видеть, забыл уже о её существовании и о амплитудах которые она выдаёт. Тужился взять что-нибудь, но так и не выдавил. Хорошо погулял рынок, без меня.

22 комментария:

  1. picasso ты где то еще работаешь или бетфаир твоя основная работа? я с самого начала начал читать твой блог, сейчас нахожусь в 2009) пока новые статьи не читал поэтому много чего про тебя не знаю) мне это нужно так сказать для мотивации))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как начал писать в блог, так больше нигде и не работал кроме фаера.
      2009 эх машину времени бы

      Удалить
    2. Это очень круто что смог найти способ зарабатывать на бирже, не каждому это дано)

      Удалить
  2. Крутой пост)))все эмоции в сборе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Расскажи все таки как планируешь выводить?давно не был на betfair.смогу ли потом вывести.раньше ввод и вывод только карта альфа и сбер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помню такого чтоб ограничивали по банкам раньше. Я выводил и на Тфф и на Бин и на Альфу. На Альфу пишут что всё закрыли, на Бин не знаю, на Тфф в процессе закрытия.
      Выводить наверное придётся через убогий Skrill, ну или ещё какие варики, я пока не изучал даже поверхностно эту тему.

      Удалить
  4. Женский теннис для торговли именно так и выглядит )))
    Да ну его в жопу! )))
    Классно описал решение о точке входа на рынок, нагляднее не получится!
    Ржал минут 5 после прочтения, на себя взглянув со стороны )))
    Скачки в лайве и то спокойнее!

    ОтветитьУдалить
  5. А ты не пробовал брокера vodds? с биржей говорят очень схожа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кратко пробежался, сходства не увидел. Консолидация букмекеров, а букмекеры далеки от биржи.

      Удалить
  6. Пикассо, ты также сидишь на своем акк. и платишь 20 проц после 250 000 или уже 40?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока ничего не плачу, но я уже на грани, ещё 0.52% и будут драть 60% наверное. Я так и не понял как эта херня работает, скоро узнаю:(

      Удалить
  7. можешь пару строк кинуть в лс как торгуешь ,я уже 3 года на бф столько банков слил не знаю что делать. спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо еще номер счета скинуть на новый банк))

      Удалить
    2. Я в блог пишу как торгую, в личку мне увы нечем удивить:)
      Но если не получается, возможно это не твоё или банк очень маленький и ты постоянно срываешься, так как надоедает сидеть на мелочи.

      Удалить
  8. Привет, Пиши, не пропадай

    ОтветитьУдалить