Поиск по этому блогу

четверг, 4 апреля 2019 г.

v2.0 День 84ый. (+342.13€)


J. Ostapenko - S. Rogers +195€ 
A. Bolsova Zadoinov - D. Collins +120€ 
K. Flipkens - D. Jakupovic +40€ 

Уже больше 10 лет в теме, но не было ещё ни одного дня, чтобы я встал к станку и точно знал что делать. Каждый раз одна и та же мысль "Как же здесь поднимать?". И только когда посидишь на рынке, увидишь амплитуды, прочувствуешь игроков, начинаешь что-то понимать. А иногда просто пихаешь на удачу. Это так, мысли в слух, что меня постоянно напрягает. Вроде есть уверенность, но она размытая что ли. Даже когда у меня был палтос на счету и мне реально стало скучно поднимать, я всё равно начинал работу с этим чувством.
А сегодня наконец-то всё зелёное.
Rogers принимал на 500€ по 1.11 и скинул всё обратно. Рынок пошёл ниже и потом улетел безвозвратно. В догонку кинул пару сотен и вышел уже на другой стороне, ближе к концу. Хоть и плюс, но считаю что почти что ничего. Плюсы должны перекрывать несколько дней минусов, а это на один день с натяжкой. Нех ссать. 
Collins немного расслабилась, по 1.01 заходил, вышел по 1.16, не верилось в разворот. 
Но это всё мелочи, на парах 3 матча подряд, ушли с 1.01, я только взглядом проводил. Такой жир просрать ппц, пусть там и не вваливали на 1.01, но понятно что можно было зайти за копейки и нормально привезти.
Tatjana Maria вывезла у Keys второй сэт с низов. 
Так что со шведского стола, я только крошек поел. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий