Поиск по этому блогу

пятница, 5 апреля 2019 г.

v2.0 День 85ый. (-138.40€)


C. Paquet - P. Udvardy -31€
A. Sabalenka - M. Puig -141€ 

Friedsam/Sorribes Tormo - Melichar/Peschke +69€ 
K. Muchova - A. Kerber -30€ 
и другие товарищи

Сегодня приходил опять спонсор. Очередной мешок на 1.55 кинул, подняв рынок с 1.12. Я думал это случайность. Может и на матче с Магдаленой тоже был он. Надо было порыбачить.
Пока рынок сходил с ума, наторговал плюса, потом оставил 1,5к на Соболя и 0 на Монике. И ура рынок пошёл вверх, Соболь повела, но не смогла сделать брэйк и закрыть сэт, а потом вроде под ноль свою отдала блиа. Дальше я лоханул и не убрал заявки и какой то черт прожрал своим полтинником. Моника подала на матч, а я вместо плюса получил минус. В перерыве можно было выходить почти по 600€. Что и надо было сделать в данном случае, так как после закрытого сэта я бы вышел максимум по 800€. Получается либо гарантировано 600€, либо рискуешь и ничего не получаешь или на 200€ больше. Если планируется сидеть ждать когда Соболь будет внизу, то конечно есть верить смысл дальше, тем более она должна была закрывать. Хер знает почему не взяла, может Турсунов не хлопал, а может молчал неправильно.

На Friedsam/Sorribes Tormo пихнул бэка внизу. Тупо конечно, потому что рынок мёртвый и готовый был отскочить очень быстро, -2к оформили бы не успел моргнуть. Но не в этот раз:)
Ещё одна пара и очередной недоезд. Dart/Savinykh не захотели меня порадовать. А я не стал выходить по 270€ и в лотерее 3 сэта мне не повезло.

Итого упущенная прибыль +850€
Чуть не забыл свой главный косяк. На матче Stephens - Tomljanovic я принимал вторую на 2к, а потом подумал и решил ну нах этот нестабильный теннис от шоколадки и вышел в +5€, мудило. Недоезды, недоезды и там где нужно было посидеть, я сдулся.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий