Поиск по этому блогу

понедельник, 31 августа 2009 г.

День 300ый. (+700.32€)


Zheng - Wozniacki +633€
A.Bondarenko - Kudryavtseva +48€
Clijsters - Azarenka +15€
Schnyder +9, Szavay -8€

Ах ты моя писюлька азиатская:)) Такой подарочек на юбилейный 300ый день. Знал я что эта Жи когда нить сделает мне приятное. Чумовая торговля была,принял по 1.23, скинул по 1.29, опять принял по 1.23, скинул по 1.32, решил не выходить, опять принял по 1.32, ещё принял по 1.3, потом всё скинул по 1.3, рынок упал прилично, принял по 1.13 скинул по 1.3, ещё принял около 1.2 и уже по 1.5-1.6. Рынок сука держали как могли, потом видать бабос кончился и понеслось вверх, но я то мудиль уже почти всё скинул. Оставшимися копейками выходил по 1.6 на Ченгу. Во втором сэте начались постоянные брэйки, рынок кидало туда сюда, но я сцыкал и в лэй и в бэк пихать. В конце можно было хорошо поднять приняв так же хорошо на 1.01, но я как обычно боюсь потратить из уже заработанного, выжал 500€, с мощнейшими обязательствами в 5€, но сцука ждал и счастье было близко, поднялось до 1.24, намечался брэйк и выходил бы по 1.35 не меньше, точнее не выходил бы, а можно было выйти, потому как настроен был скидывать на не меньше 1.5. В итоге вышел по 1.08 :))) Ну пля, потому что туда сюда гоняли, и вот очередной матч бол, который и закончил матч. Так что конечно не зря вышел, но чесна пианерскае нах надо. Минусы и возможные плюсы не соизмеримы. И когда я уже научусь в таких ситуациях кидать поболе наудачу, ну 1к-2к самое то, поднялось до 1.2 скидываешь 1к, радуешься, а остальное оставляешь на больший фарт, скажем 500 по 1.5 и остатки уже по желанию и по ситуации, лучше конечно оставить их вообще не тронутыми на стороне Каролин. Но в любом случае я не сказано был рад закончить этим неделю и ествно в четверг я уже ковырял где только можно, тупо пяля на маркеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий