Поиск по этому блогу

понедельник, 31 августа 2009 г.

День 299ый. (+109.92€)


Azarenka - Peng +42€
Razzano - Makarova +36€
Peer - Niculescu +21€
Zheng - Vesnina +14€

Подмывало меня поболе взять на Пенге, примерно так же как прошлым днём была уверенность в 3ёх сэтах:)) Я почему то всегда путаю Азаренко с Радванской которая А. У Радвы есть такая тема, что она может сделать пару брэйков, а потом расслабить булки, да и вообще вся игра у неё какая то спокойная, а Аза наоборот, вся в игре на каждом мяче, как Шарапова, но в отличии от неё психует часто и сильно переживает свои неудачи. В общем хорошо можно было поднять, я поскромничал.
Макарова очередной плюс сделала для папочки:) Может уже наконец посерьёзнее в неё вливать. Хотя если раньше её не уважали и давали жутким адогом, то теперь куюшки, зачастую она сама фаворитом идёт.
Пир я люблю, иногда она выдаёт жуткие провалы, которые скромно называет потерей игры:) В этом матче я заходил не по самым комфортным кэфам, ~1.5, так что не очень долго тусовался на рынке.
Ченгу в концовочке на бэка взял. Ну просто на полу валялись 14€, чего бы не поднять:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий