Поиск по этому блогу

понедельник, 3 августа 2009 г.

День 274ый. (+505.53€)


Oudin - Shvedova +202€
Medina - Garbin +168€
Radwanska - Peng +109€
Lisicki - Mayr +28€

Вот так неожиданно для себя удалось поднять на Вимпилдоне, может он не так плох как кажется?:) Четвёртый и последний день моего участия на этом турнире. Последний потому что булки были так расслаблены что сидел пялил ещё пару дней безучастно, а когда начались дни по 4 матча я вообще забил. Я когда открыл рынок со Шведовой, сразу таки вспомнил должок свежий, когда она вынесла Никулеску на первом дне. При 1:4 принимал Шведа, сразу в начале матча лезть не рискнул:)) Тоже начинался с 1.5 кстати. Но в отличии от Никулеску, Мелани приехала за победой. Порвала Шведову и размазала на бутерброды Янкович следом. Во всех матчах, кроме Лисицки, была возможность ждать дольше и поднять в разы больше, но это для меня светлое будущее:)Пока местами получается. От Пенги не ожидал такой прыти, Радва еле отскочила 6:2 6:7 9:7, фантастишь. А я работал в этом матче на кэфах до 1.1, а там такое началось:) На Гарбин думал минус будет, ждал долго, после брэйка каждый брал свою подачу, но наконец-то Танюха организовала брэйк, я не стал ждать чё будет дальше, уровнял и забыл.
Так вот прошёл травяной турнир, +400€ меня порадовало, хотя, на таких турнирах больше нужно поднимать, но после прошлого года у меня из головы не до конца выбилась серия неудач. Лайв был просто гавнянейший, мне казалось что протеннис в лучшей форме работает быстрее, об этом уже писал. Порадовался за Федю, серьёзная битва была в финале, уРодик прибавил, хотя может уже давно, я не слежу.
peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий