Поиск по этому блогу

суббота, 22 августа 2009 г.

День 295ый. (+101.10€)


Wozniak - Suarez Navarro +69€
Govortsova - Makarova +27€
Ivanovic - Oudin +21€
K.Bondarenko - Rybarikova -23€
Benesova +9€

Я вот всё думаю, когда у меня пройдёт этот мандраж. Даже перерывы в пару дней меня выбивают из струи, ну хоть исключительно морально, а не финансово и то радует:)Каждый понедельник сажусь и думаю, пля чё делать. Вроде и опыта уже на два года, сколько ж ещё отрулить нужно, чтоб это неприятное ощущение прошло. Не уверенность в себе, в своих силах наверно прёт.
Катерина Макарова на удивление в этот раз не сделала чуда, но заработать как всегда предоставила возможность. Говорцова никаких шансов не оставила. Ну надо Макаровой и отдохнуть, вылетев в первом круге.
На Иванович бэка пихнул, не очень обычная ставка, так как всё это было по мелким кэфам, но была уверенность, хуле поделать. Я ещё штуцерами не поднимаю ежедневно, так что 20€ бабос не лишний:)
ПТУшница Бондаренко Кэ, тоже видно на коне, не плохо выступает в последнее время.
Против Возняк было как то неуютно закидывать после 6:0, Наварро странная вообще, но я писал уже как то об этом. То ипашит, то сливает бездарно, да и сам матч горками. Особенно начало, не первый раз сижу на рынке с её участием, когда она начинает с того что проигрывает свои подачи одна за другой, а потом включается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий