Поиск по этому блогу

понедельник, 3 августа 2009 г.

День 284ый. (+1519.58€)


Brianti - Hercog +770€
Voegele - Tatishvili +500€
Groenefeld - Ondraskova +100€
Hladikova - Klaffner +95€
Llagostera Vives - Hradecka +41€
Mayr - Dominguez Lino +12€
Dushevina - Garbin +11€
Errani - Rus -10€

Итак, мой новый личный рекорд:) Правда отнёсся я к нему как к очередному хорошему дню, наверно потому что в этот день можно было поднимать всё и вся. Куда не залезь везде прёт, это я ещё упустил два матча которые уходили с 1.01 до 2 как минимум, пичём возможность была, просто я не стал ждать разворота, а подумал что матч окончен. нужно чувствовать такие дни, они редко бывают, но зато можно на пару месяцев задел сделать. Херцог давили в начале и при 4:1 какой то спонсор влупил по 1.12 7к. Я до этого принимал, решил ещё принять на штуку по 1.12. В итоге после того как Брианти сделала все обратные брэйки и счёт 4:5 на её подаче, никто не хотел задирать рынок выше 1.27-1.3, это плять при том что доматчевый кэф 1.55. Решил терпеть, тут мне конечно помог уже имевшийся +500€ от Татишвилли, а то точняк бы раскидал раньше времени:) Большую часть всё равно скинул чтоб был хоть какой то плюс, остальное уже отдавал (около 1к) на Брианти по 1.9. Но это ваще сука глупость была, 5:5 0:40 на подаче Херцог, закуя скидывать? Я просто перегорел, потерпи ещё секунд 5 и скинул бы по 1.6, что правда тоже было бы не грамотно, правильнее было бы уже ждать конца сэта или если обратка случилась то при 6:6. Ну ладно, ещё опыт:)
От Татишвилли не ожидал камбэка, принимал на удачу. Потом ещё догрузил чутка, потому как народ против счёта начал давить и принимать не принимали. Я особо то конечно тоже не усердствовал, не знаю я кто такая Швилли, но дебют получился у неё хороший.
В итоге как видно хороший день, очень хороший, единственный минус на матче с Эррани получил, которая пля так разошлась шопестец.
В последнее время дни стали пожирнее, потому что ждать стал дольше и пихать побольше, в голове план 500€ в неделю, посмотрим что будет дальше, но как и когда то говорил, увеличение банка очень хорошо на меня действует психологически. Ну и немного поменял я взгляды на всё это, хожу сейчас на цигун, дяденька мне нормально мозги на место ставит:) Он не знает что у меня за работа, но говорил такие вещи, как будто знает:)) Одна из фраз мне понравилась.. Даже дурак радуется удаче, а неудачам рады только мудрецы. Так что давайте будем мудрее:) Сразу и много это не правильный подход, если больше не получается, значит радуемся тому что есть, всему своё время. Гуманные цели притягивают финансовую сторону обязательно.
Удачи;)

8 комментариев:

  1. нормально поторговал! ) Санёк, молодца! )

    ОтветитьУдалить
  2. распиши дни, пожалста, если время найдёшь. почитать интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Даа, пёрло:)

    Тут главное вспомнить:) Что вспомню то распишу.

    ОтветитьУдалить
  4. Я так понимаю рекорд за день? Молодцом!(С)

    ОтветитьУдалить
  5. Верно:) Надеюсь это переходный возраст к увеличению доходов:)

    ОтветитьУдалить