Поиск по этому блогу

суббота, 22 августа 2009 г.

День 296ой. (+84.35€)


Kuznetsova - Safarova +193€
A.Radwanska - Sugiyama +72€
Pennetta - Morita -25€
A.Bondarenko - Petrova -38€
Kleybanova - Rezai -130€
Zheng +9€

Пестато начал денёк: -130€, -38€, -25€...
Вообще это я ещё хорошо отскочил, потому как на Клейбановой висел минус 300€. Я вначале решил ждать, но потом передумал. Вообще там чуть брэйка не случилось, чуть не фартануло. Принимал по 1.3, была возможность скинуть по 1.4, но случись брэйк и улетело бы до 1.6 минимум. Вполне оправданый риск, так что переживать не пришлось:) Всю остальную часть матча отбивал минус. Ну 130€ это терпимо.
Далее Пеннетта отожгла, опять без косяков отыграла, тоже на подъёме, я просто не могу осознать это:)) Петровна слилась бездарно, я на удачу кидал по мелким кэфам.
Ну и наконец плюсовая линия пошла, старушка Сугияма не подвела. И по 1.01 принимал Агнешку и бэк хапал на Сугиямку. После чего я успокоился, по дню минус около 100€, думал на этом и закончится, не так уж хирова:)
Но бывает под конец фартит, так и в этот раз. Кузнецову в конце так переклинило, что она чуть выигранный матч не отдала. Принимал дно, но конечно не стал я ждать долго, так как не было уверенности. Да и этому был очень рад, так как день всё же в плюсик мутировал:)Спасибо Сафарова:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий