Поиск по этому блогу

понедельник, 3 августа 2009 г.

День 285ый. (-326.04€)


Errani - Zakopalova -326€
После жирного дня я очень хотел больше не торговать, хоть и хотелось. Потому что реально чувствовался расслабон. Но на этом матче я встрял не из-за этого. Просто спонсорам в этот раз повезло:) Захожу на рынок, вижу 1.18(доматчевый 1.5) счёт 0:2 30:15 на подаче Закопаловой. Ну и не долго думаю всаживаю 2к...30:30 мелькнул загруз до 1.12, я понял что гнут пестец, но не стал скидывать, решил что 2:1 сделает Клара и будем думать чё дальше. Но пля увы, 40:30 и ещё один брэйк, по 1.12 принимай не хочу.
Выходить не стал, весь матч впереди. В итоге 6:1, погнули рынок только до 1.1. Второй сэт начался на подаче Эррани с 0:15, какой то поднимает рынок до 1.13 на 20к. Но на этом вся потуга Клары заканчивается и подача за Эррани. Далее та же Клара умудряется свою подачу отдать с 40:0, тогда то мне стало понятно, что цифра с минусом, это мой сегодняшний попандос:) Шальной цепанул мои 200€ по 1.18 и всё. Была возможно скинуть по 1.15, тут было бы правильнее отпустить 1к, остальное оставив на хороший камбэк или хотя бы выход в ноль, чего я не сделал и результат дня на кошельке:) Эррани продолжает зверствовать:) правильно чуйка говорила, сиди отдыхай от работы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий