Поиск по этому блогу

пятница, 29 мая 2009 г.

День 259ый. (-37.15€)


Rezai - Larcher De Brito -56€
Safina - Pavlyuchenkova +19€

Не фартить продолжает, возьми Брито в концовке свою подачу, развязка могла стать намного бы интереснее, как на корте, так и на кармане:)В самом начале принял Резаи и обтрухался вышел, а там такой батл прекрасный устроили девочки, всё через сраку. Ларше стонала как будто её гхм гхм:) Бедняга Резаи всем видом показывала что её эти стоны уже зае, даж пожаловалась. Ещё один минус и я пожалуй закончу на сегодня, а то чуйка затёрлась совсем.
Пару пунктов взял на Сафиной, во втором сэте вообще ноль шансов, заипала выносить. Ну ничё, должна же быть игра когда опять все погрузят, а случится борьба. Може чё Резаи покажет, хотя по игре с Ларше, сомнения гложат.

10 комментариев:

  1. Пикассо, скажи а почему ты в первом сете сдесь не торговал. Ведь как график показывает там просто суперские возможности для трейдинга.

    Мне до конца не понятно как ты выбираешь когда именно влазить в рынок. Может ты просто смотришь например как игроки отыграли первый сет (или возможно половину сета), и на основании графиков и знаний об игроках принимаешь то или иное решение.

    Придерживаешься ли ты правилу не входить в рынок с самого начала игры(не зная достаточной информации о форме игроков или ещё может о чем нибудь)?

    ОтветитьУдалить
  2. Потому что штаны намочил, пока менял ситуация изменилась:)
    Мне самому не понятно когда я вхожу. Я почти не смотрю статы по сэтам, иногда заглядываю в стату по брэйкам. Хотя нужно приучить себя.
    Либо задрали, либо опустили, либо просто чуйка, я в общем не могу объяснить.

    Сатарюсь придерживаться правила не входить на рынок только что открыв его. Похер на форму игроков и прочее, нужно знать как были выиграны очки. Когда сидишь весь матч смотришь(ливскор), у тебя полная картина перед глазами, кого давили, кого поднимали, кто был ближе к брэйкам, кто под ноль подачи брал и т.д. Иногда заходишь, кэфы низко, думаешь дармо, а там врач был.

    ОтветитьУдалить
  3. Мишель даже язык разок сопернице показала. Выглядело с экрана супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Даа, озорная сучка:)
    Очень много тратится энерджи на эмоции.

    ОтветитьУдалить
  5. дык 16 лет ей хуле. харктерец - просто писец :)) будет продолжать орать как ослица, скоро всех заманает как Shutup'ова (так Шарапову обозвали из-за ее криков в далекой юности :)) и будет в 10ке.

    ОтветитьУдалить
  6. хаха Шутапова:)) Не слышал такого погонялова у Марии.

    ОтветитьУдалить
  7. енту Мишель на корты уимбилдона не пустят из-за визгов

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, тока америкосы произносят шадапова :)) ("shut up!" переводится "заткнись!") :))

    ОтветитьУдалить
  9. пипец мля вот и мой черед пришёл, крупный сливчик...все что было нажито непосильным трудом (замечу что работал с wta) за последние 5 дней было успешно слито на ёба-матче Джоковича, ну и ладно затож его Кольшрайбер красиво отделал 64 64 64:))) Ну нахер, отчасти я понимаю тебя пикассо, почему ты торгуешь в основном на wta

    ОтветитьУдалить
  10. Ну я торгую WTA потому как таков мой выбор. Из известных мне поднимающих, больше никто не делит теннис на две части и там и тут наживают. Но то что это разный теннис понятно, просто нужно приспособиться. Может я когда и созрею на пацаков:)

    ОтветитьУдалить