Поиск по этому блогу

воскресенье, 24 мая 2009 г.

День 249ый. (-54.40€)


Sharapova - Garbin +101€
Dulko - Santangelo +17€
Domachowska - Amanmuradova -10€
Dulgheru - Rosolska -24€
Arn - Kustova -66€
Goerges - Wozniak -77€

Тут только по Шуруповой помню как не наварил. Наша Маша вернулась в строй, ожидал что Мариванна долго будет раскачиваться и сольёт той же Гарбин, а сложилось всё наоборот, если бы не концовка. Значица так, Шара подаёт на матч 5:3 в решающем сэте 40:0 на её подаче, Гарбин жрут по кэфу 1000, пицот лет такого не видел чтоб до окончания матча хавали такой кэф. Ну вроде всё панятно, маша должна подать и перейти в след круг, но вот 40:15, кэфы предлагают на Гарбу 450, решился, отправил, но не успел..вот уже и 40:30, судорожно принимаю 1.01 на 500 и следом отправляю ещё, потому что в Lay Stake стояло 500 пля, первая партия удачно долетает, вторая облом. Ну в общем 5€ обязательства, тут только ждать брэйка минимум. Но так как я учусь терпению, глянул доматчевые кэфы, прикинул что будет после второго сэта и выставил по 1.7, получалось по 200€ в обе стороны. Полностью воздержаться не удалось, немного скинул по 1.1 вроде:)) дальше терпел как мог эти плять туда сюда. И вот наконец второй сэт за Гарбин, а эти гопники жмут Шару ко дну и кэфы мелькнув по 1.42 укатились аж до 1.33. Ахуеть просто, доматчевые ~1.45, а после второго сэта ещё ниже. Меня придушило выходить по таким кэфам, но увы, пару выиграных очков Машкой на подаче Татьяны в третьем, сделали своё дело, я уравнял по сотне..а потом как это обычно происходит сидел блять грыз локти. Гарба повела 2:0 и нагибали её до 1.5, такая вот петушня. Тут уже не минус давит, а возможность упустить профит.

5 комментариев:

  1. Салам даа жёсткий был рынок я ваще при отскоке рынка к 1.07 беру шарапову и тут 5-3 40-0 ну думаю дожимай в уме крутится при 40-40 что даже если вьёпёт то возьмёт подачу гарбин на те на сет гарбин ну думаю шарик полюбас добёт кэфы у же в районе 1.8-1.9 и тут я ссать начинаю а вдруг нет.. короче 3-1 и 15-0 гарбин я беру уже лэй на гарбин по 1.67 и хорошо проконало а так и наказать могли )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, в таких моментах не ссать сложно:)) Поднимать нужно много денег на таких рынках, ловить удачу за горло:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да пиздец не говори порой бывает где надо рубить пунктов 40 или же ваще до талово сидеть ссышь пля и по 20 закрываеш а когда рынок против тебя идёт вместо того чтобы закрыть как ёпанный рэмбо берёш ещё пологая что на отскоке вытащю а рынок далше грузят против тебя если не убивают в конец! тут либо сиди до конца когда уверен либо закрывай сразу когда не прёт ты выбрал как вижу 2ой вариант я тоже хочу действовать так но он требует жёсткой дисплины ну будем учится.. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати пикассо понимаю что ты не обязан мне отвеать но я хотел бы у тебя спросить к примеру банк равен 1000 я играю 1/4 250 взял бэк по 1.75 рынок ушёл нуу 2.12 часто ли и в какое время ты подключаеш ещё 250 чтобы отбить оброзавашися минус?

    ОтветитьУдалить
  5. То что выше 1.5, не зависимо бэк или лэй взял и если пошло не туда, то выхожу сразу же, потом стараюсь отбить этот минус по ситуации.

    ОтветитьУдалить