Поиск по этому блогу

четверг, 21 мая 2009 г.

День 239ый. (+400.90€)


Kanepi - King +171€
Schiavone - Brianti 117€
Safarova - Koryttseva +92€
Bammer - Na Li +42€
Martinez Sanchez - Mauresmo -14€

Неожиданно приятный денёк выдался. На Канепи можно было поболе нарубать, взял низ, вышел в пике, всё красиво получилось, принял на 2к, ещё 3к лежали бесхозные, не решился. Дармо чистой воды, от меня требовалось не дёргаться и сидеть ждать, почти получилось:) Этот денёк дал толчок к серии жирных дней:) О которых я продолжу в следующей передаче:)
Удачи!

6 комментариев:

  1. Привет,хотел бы у тебя спросить как давно ты в этом не легком деле,то есть в прогнозах на спорт.И еще,я не сильно разбираюсь в теннисе и не могу торговать по livescore,мне нужна трансляция с корта,чтобы видеть их мотивацию,эмоции,усталость и т.д.Как у тебя так удачно получается?Удачи Саня.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну на бирже я плотно сижу чуть раньше чем блог вести начал. А отдавал деньги букам наверно с начала 2005.
    Ну тут видишь кому как, я трансляции смотрю для того чтобы понять кто на что способен, редко пихаю по картинке. Потому что не разбираюсь нифига, те кто варит я думаю заранее видят что будет, не так ноги поставила, корпусом не доработала и т.д., а я в этом ноль.
    Не знаю как получается, не поверишь но каждый день сожусь работать с мыслями, бля а как, а вдруг не заработаю, а когда входить на рынок,.. а потом как зомбак вливаешься в процесс и в итоге либо плюс либо минус:))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Пикассо (ты чувак кстати реально пикассо, только от тенисбетинга)) ) ты писал что юзаешь прогу OnCourt для просмотра инфы, ты продолжаешь ее юзать? Какие еще проги сайты посоветуешь для сбора и анализа инфы?
    Удачи чувак красиво у тебя выходит однако!)

    ОтветитьУдалить
  4. :)) Спасибо.
    Ничего кроме Онкорта не юзаю, там есть всё что необходимо. Из того что видел похожее в этом направлении гумно полнейшее и в разы дороже.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего кроме Онкорта не юзаю, там есть всё что необходимо.ну так и уж всЁ.... прога последние 4-5лет не развивается в плане выборок из базыданных(приходится перекидывать данные в эксель и та уже выборку делать вероятностную)...
    хотя у каждого свой запрос к проге.

    ОтветитьУдалить
  6. Я немного не правильно выразился, для меня есть всё что необходимо:) Хотя я просто не задумывался что мне ещё бы хотелось от неё получить.
    "У каждого свой запрос" это верно подмечено.
    Я не совсем профессионально подхожу к выбору матчей, часто так вот на шару в попыхах посмотрю кто как на данном покрытии и всё. не могу себя заставить делать предматчевую подготовку по игровому дню. Не сомневаюсь что был бы результат получше.

    ОтветитьУдалить