Поиск по этому блогу

воскресенье, 24 мая 2009 г.

День 242ой. (+736.99€)


Groenefeld - Barrois +468€
Makarova - Czink +166€
Martinez Sanchez - Petrova +77€
Peer - Zahlavova Srycova +25€

Наконец-то рекорд был уверенно бит. Это малая доля того, что я мог бы заработать, когда всё валится тебе в руки надо брать. День нереально фартовый, всё что пихал тут же шло в нужную мне сторону, бэк значит вниз валило, лэй вверх шло. На одном матче с Петровой можно было поднять около 2к, а я имея плюс уже около 600€, раздумывал принимать мне или нет с обязательствами в 50€-100€, заклинило и в очередной раз боялся подпортить день.
На Грёне не дождался, нужно было потерпеть чуть и выходил бы по 700€-800€ в обе стороны. Но я ещё пока учусь, после этих жирных дней подряд, как и ожидалось стало много меньше нервяка. Последнюю неделю ко всем минусам в обязательствах смотрю совершенно спокойно. А вот проблему когда прёт плюс и на принятие решения секунда две, у меня пиздец паника, как дурак жму на все кнопки образно говоря:) Надеюсь это со временем тоже пройдёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий