Поиск по этому блогу

вторник, 23 марта 2010 г.

День 381ый. (+100.53€)

Dulgheru - Olaru +100€
Cirstea - Larcher De Brito +27€
Molik - Harkleroad +14€
Pironkova - Sprem +12€
Arvidsson - Vandeweghe -10€
Kvitova - Garbin -46€

Муйня какая то, пруха испарилась, хотяя не буду жаловаться, ток что на Арвидссон удалось убить -360€ и получить взамен -10€, хотя шансов то было не много. Ещё и поднять мог хорошо, но главной целью было остаться без минуса. Напринимал в первом сэте по 1.1-1.11 на 3,5к, а после первого рынок опустили до 1.06 и выше 1.08 на протяжении второго не поднимали. Только в концовке, когда Арви подавала на матч и Коко сделала обратный брэйк, взяла свою и 0:30 на подаче шведки, улетели кэфы аж до 1.17, я вышел по 1.09 с -5 в обе стороны. Приятно когда в казалось бы безнадёжной ситуации минус забирают обратно. Не принял дурик по 1.01, в таких ситуациях я обычно пихаю ещё, потому как добавочные -10€-30€ погоды не сделают, а вот сократить минус очень даже могут. Пойду дальше пытаться, уже первый круг запустили. Кортсидеры пихают с первых кругов квали, хера успеваешь отменить.
------------------------------------------------------------------------------------
20 лет спустя.
День начался не очень, но Дулжеру под конец вытащила его на нужный мне уровень профита. Правда я в конце на удачу напринимал около 5к. Олару с 4:1 сделала 4:3 во втором сэте, я в перерыве долго думал чё делать, уравнять или ждать ещё брэйка, но единственная здравая мысль всё же пришла, это скинуть хоть какую то часть, чтоб минус сделать минимальным. Вышел по 1.03, принял ещё по 1.02. Была возможность уравнять по 200, но терпелось:)К сожалению 0:15 закончилось 40:15 и 5:3 по геймам, а дальше брэйк и конец матча. Ну в общем я всё равно остался доволен, потому как это был у меня последний матч, он и сформировал цифирку по дню.
С Гарбин натупил, причём эта идиотская ошибка меня уже задолбала. Принимаю по 1.01, рынок идёт куда надо,начинаю ещё принимать по 1.04, рынок обратно, я скидываю по 1.02, рынок 1.07, я уравниваю остатки и делаю опять приём по 1.07 на 1к, отдаю обратно, ещё принимаю на чутка...конец матча. Это убогие ошибки, которые в большинстве приводят к минусам и вполне можно банк просрать, если кэфы будут не такие мелкие. Ну принял, сиди жди, чё под каждое очко прыгать, ладно там гейм взят или ситуация очень близка к этому, другое дело. В общем вместо плюса получил минус. Уже столько раз обмусоливал эту ситуацию в голове и всё равно лезу. Вроде и решение проблемы придумал, принимать в два раза больше, чтоб одну часть скинуть, другую оставить. Но всё равно, иной раз примешь на 3к и хирачишь ещё по 1.02-1.04. Мало что ли? Ну лучше посидеть подождать подольше, если хочется профита нарастить.
Меня в последние несколько недель, преследует какое то невезение при счёте 40:15 или 15:40. Беру бэк 15:0-30:0-30:15-40:15-40:30-40:40 и подача проиграна, тоже самое и на приёме, уже просто выбешивает от количества матчей в которых я участвовал с такими разворотами. Вместо хорошего профита, приходилось вылезать в ноль. Наверно это чёрная полоса или не, серая:)

19 комментариев:

  1. Я тоже пришел к такому выводу: "по 1.01, в таких ситуациях я обычно пихаю ещё, потому как добавочные -10€-30€ погоды не сделают, а вот сократить минус очень даже могут.". И всегда практикую.
    "Кортсидеры пихают с первых кругов квали" -
    тоже вчера заметил.

    ОтветитьУдалить
  2. Может у тебя пару дней в маленький минус ушло из-за того, что банк похудал (кредиты и все такое :))? Наверное, немного неуютно себя почувствовал из-за этого?

    ОтветитьУдалить
  3. Саня скоро начнут играть на грунте к тебе как к опытному какова тенденция на грунте больше матчей с борьбой все таки покрытие более медленное и есть шансы не у саммых сильных?

    ОтветитьУдалить
  4. Picasso Black, пропал вовсе((( Как обстановка?

    ОтветитьУдалить
  5. Picasso Black Он просто устал. Я по себе знаю когда несколько раз уходиш в слив. Руки опускаются.Но он ещё вернётся. Я ЗА 3 года не раз уходил и не раз возвращался.

    ОтветитьУдалить
  6. Всем привет!
    Да не, просто не пёрло+перерыв, но больше первое.

    Я честно признаться не разделяю для себя грунт или хард, ну то есть никаких поправок на покрытия не делаю.

    Почти не торговал, потому и пропал:)

    Да не, слива не было:) Просто по началу не шло, а потом просто не было желания работать.

    ОтветитьУдалить
  7. А где кто слив увидел? Минус сто на фоне последних результатом выглядят закономерно и естественно, без небольших откатов в нашем деле не бывает.

    ОтветитьУдалить
  8. Burvix, полностью разделяю твое мнение...

    ОтветитьУдалить
  9. А ты какие-нибудь теннисные системы используешь для торговли? фантом, например?

    ОтветитьУдалить
  10. Не пойму, куда ты пропадаешь каждый раз, неужели вообще не торгуешь всё это время?

    ОтветитьУдалить
  11. Sanja777, я в теннисе не особо спец, но очень интересно на нем поработать... Подскажи, где можно качнуть и почитать систему фантом?

    ОтветитьУдалить
  12. Burvix confirm:)

    bonushunter
    Поиск системы, кроме своей наработанной, если это вообще можно назвать системой, пустая трата времени.

    Sanja777
    То времени нет, то лень писать, то весна пришла:) Сегодня минус огрёб приличный, так что на днях чё нить напишу:)

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня минус огрёб приличный, так что на днях чё нить напишу:)
    да про Азу распишите... вернули слив?

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно распишу:)
    Слив не вернули ествно, его и не должны были возвращать. Возвращают когда фаер сам попадает, но со времён эдуарда-коляна-давыденковых, казусов таких не происходило:)

    ОтветитьУдалить
  15. Я про систему фантом не слышал ничего, а сам больше по НБА, чем по теннису торгую...

    ОтветитьУдалить
  16. http://www.fanbet.info/index.html

    По Фантому вроде сюда обращайтесь

    ОтветитьУдалить
  17. Слив не вернули ествно, его и не должны были возвращать.
    правила отличаются в пинакле в данном случае.

    ОтветитьУдалить
  18. Саня, пиши чего-нибудь, а то я уже начал переживать за твое здоровье. Всегда с удовольствием читал твои записи и даже некоторые полезные вещи сохранял в отдельный файлик, удачи тебе и играй поменьше back'ов

    ОтветитьУдалить
  19. Санчез, всю неделю хернёй прострадал, завтра буду всё что можно дописывать:) Девочек не было, я взял отпуск, надо было подумать поразмышлять:)

    ОтветитьУдалить