Поиск по этому блогу

понедельник, 22 марта 2010 г.

День 374ый. (+523.56€)

Morita - Kustova +400
Pironkova - Kucova +72
Kutuzova - Johansson +55
Larcher De Brito - Zakopalova +13
De Los Rios - Zec Peskiric -16

Кваля Индиан Велша. Впереди два турнира двухнедельных, не очень я их люблю, из-за того, что вторую неделю как правило сидишь без дела. Поэтому приходится выкладываться в первой и сидеть от свистка до свистка.
Как видно самый вкусный матч был с участием Мориты и Кустовой. На самом деле он мог бы принести куда больше. Если у меня стало получаться бороться с проблемой раннего выхода с рынка, то когда на руках долго висит минус и рынок возвращается, я нИвсилах себя удержать и подождать ещё. В данном варианте найти золотую середину ещё сложнее, но стоит попытаться выходить хотя бы так, чтоб большая часть минуса перекрывалась, а оставшийся плюс на другой стороне ждал более лучшего момента для выхода. Что по матчу вышло. Принял на 3к по 1.1-1.11, во втором сэте после брэйка Мориты, ещё принял по 1.04 на 2к. Дальше начались глупые выходы, аж до 1.1 я раскидал почти весь плюс, который висел на Дарье:(. Потом по 1.18 отдал 500€, 1.45,1.6,1.38 это всё отдавал кусками, бесился конечно сидел, что много до 1.1 отдано:) Принял по 1.41 на 500€ из чего основную часть уравнял по 1.75, а Дарья как на танке понесла Мориту, хоть и не выиграла, но в решающем сэте вела 2:0. Помню когда принял по 1.04, сидел и мечтал как было бы прекрасно всё это уравнять по 1.54 на Дарью:)) Ну просто там бэк стоял на 1.53 и колонка лэй была пустая, потому в гринапе фаирбот предлагал уравнивание выставить по 1.54. Когда же я уже свои мечты сделаю реальность, так хочется поднять с матча около 5к, пошла бы совсем другая игра, это как толчок к левэл апу.
Остальные матчи прошли ровно, на Пиронковой изначально получил минус, потом удалось его отбить и даже плюсик оформить. От Зека ожидал всё же большего, а не луза 6:3 6:1.
После хороших профитов, у меня ломается торговля, наступает какая то падла и ничего хорошего на рынках не удаётся увидеть:) Сижу как баран на ворота пялю и не понимаю как тут можно заработать.

4 комментария:

  1. Привет! очень приятно видеть, когда у тебя в матче хороший плюс. Как здесь, например, +400 евро. Меня это подстегивает :). Я тоже хочу :). Чувствую, скоро преодолею свой "комплекс сотни".

    ОтветитьУдалить
  2. Да меня самого очень стимулирует, как будто глаза открываются и видишь дальше и больше. Продержать бы серию таких профитов подряд с месяцок и совсем по другому рулить будешь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Научи так трейдить? Можно обсудить условия стучи мне в ICQ 81176 . Специализируюсь на футбле,но хочу работать на теннисе....

    ОтветитьУдалить
  4. Всё очень просто, палю формулу успеха.
    Нужно только Fairbot(очень желательно, но не обязательно) + OnCourt + небольшой депозит + тучу времени убить пяля теннисные рынки = профит или луз. Если всё же второй вариант, то нужно искать себя в другом.

    ОтветитьУдалить