Поиск по этому блогу

вторник, 23 марта 2010 г.

День 380ый. (-96.18€)

Kustova - Chang +30€
Arvidsson - Bychkova +11€
Lepchenko - Yakimova -61€
Kulikova - Fichman -88€
Domijan +9€

Ну вот наконец-то рабочие дни пришли. Из-за дождя матчи задержали, утомился ждать, итак.
Кустову провафлил мудаг. Ну верил же что она может выиграть и 1.25 на приём до матча очень вкусно смотрелось. Решился когда уже никому не надо было, откусили небольшой кусочек 150 евро, нет чтобы оставить до конца, убрав только минус, выставляю по 1.52, типа +30, прекрасно наварил, лошара.
Про Дельакву совсем забыл, в концовочке хотел залянуть, пихнуть по 1.01-1.02 500, вспомнил когда уже 5:5 во втором было, я даже не заметил, что там рынок опускался, открыл график и на те, 1.02 напринимали, я в пролёте.
Парментье удивила, проиграла 2:6 первый сэт и вынесла под ноль во втором и третьем, чё это было не понял, классика женского тенниса. По 1.6 на приём смотрелась Дэвис, но я не рискнул. Банк порядел заметно, стало неуютно, обналил денег на кредиты, больше нихрена не должен этим грёбаным банкам, свой и родительский кредиты закрыты, как же это приятно, просто непередаваемо.
Ну ладно, это всё фигня, вот на Бычковой чего я натворил меня убило. Закинул 1500 на 1.15 и сидел думал, принимать или не принимать, решил что подумаю пока рынок доползёт до этого кэфа и тут какой то кекс пихает бэка на 1.15 штук 10, ествно мои заявки пожраты, я судорожно отправляю ещё на приём, пока летит вижу что даже первый гейм не закрыт, 40:40 на подаче Бычковой, при доматчевых чуть большк 1.3. ГНе ну вот что в такой ситуации нужно делать, радоваться ёпт, что дурака принял. В итоге брэйк, Арвидссон берёт свою подачу ,у меня паника начинается, 500 уже вернул и отправил туда же 1к. Бычкова берёт свою, делает брэйк, 0:40 на подаче Арвидссон и кэфы улетают ближе к 2. Выбесило просто. Перерыв недельный опять подзатёр в мозгу, чё нужно делать в таких ситуациях. Спать хочется невероятно, а из-за дождя ещё и половина матчей не сыграно, хотя уже заканчивать должны были игровой день.
Всё что выше, писал с поля боя:) Далее меня вырубило на час, с большим трудом оторвал голову от подушки и пошёл рубать дальше. Как оказалось зря, но тут конечно не угадаешь:)
В общем поимели меня по полной. Сначала на матче с Якимовой, никак я не могу к ней подстроится. Когда смотрю не участвуя, она может удивить, как только полезу, всё пестец. Ну так вот, получил я -77€, 5:1 во втором сэте выигрывает Лепченко и протеннис показывает что матч приостановлен из за темноты. Я не сразу заметил, поэтому провафлил момент на приём по 1.01, но выставил всё что у меня было для уравнивания по 1.04, почти всё расхватали, минус получался около 35€, потом дядьки с 1.01 уходят и я занимаю их место, отправляю 7к на приём. Решил что до завтра погоняют рынок, так что можно будет поднять. Ну и в общем забил на него и ушёл на другой, с Куликовой-Фишман. счёт 4:0 0:15 первый сэт, матч проходит чуть ли не на последнем корте, соотв. вряд ли там хорошее освещение как на центральных и скорее всего матч тоже приостановят, а счёт замер, значит уже тормознули, просто протеннис не показывает, выставляю на приём 2к по 1.07. Ну и сижу я сижу, пялю лайв, обрадовался, что матчи все перенесут на завтра и можно валить спать, как вдруг выставляют новый матч на одном из последних площадок. Я малость напрягся, захожу на Куликову, мою заявку пожрали. Решил от 1к избавиться, выставил по 1.11. Проходит ещё время и при очередном обновлении ливскора, вижу счёт матча Куликова-Фишман 6:0 6:1, ёптвм. Забираю что успеваю и мои -140€ превращаются в 88€, ну уже что-то:) Не успел я закрыться на этом матче, как вижу Лепченко тоже играет и 15:30 на подаче Якимовой. Вот шит, бегу отменять свои 7к, благо не всё разобрали, успел вовремя отменить, через секунду вгрузили 4к. И тут нате -61. Так я и не понял что за хитрый ход был от протенниса, но меня нагнули, это факт. День гумно вышел. Первый минус за 28 дней мать иво, никак мне не дотянуть плюсовую линию до 50.

Комментариев нет:

Отправить комментарий