Поиск по этому блогу

понедельник, 22 марта 2010 г.

День 371ый. (+144.55€)

Alves - Spears +48€
Bratchikova - Pelletier +39€
Antoniychuk - Dokic +35€
Tatishvili - Tetreault +21€

Итак пришло время подбить дни, правда это можно было сделать уже давно, потому как вторую неделю Индиан Велша я не работал. Так что если сегодня это не сделаю, то чувствуется мне, будет большая дыра в блоге. Под овсяную кашку начну :)
Этот день ещё даже не ИВ, а всего лишь кваля Монтеррея.
В отличии от первого дня квали, этот оказался не столь удачным, забегая вперёд, скажу что и следующий день был так себе. Как видно из профита, по чутка урвал с каждого матча, что и нарисовало нормальный плюс в итоге.
На Спирс, не путать с Бритни, получил вначале минус, приняв скромненько по 1.45. Не стал ждать возвращения рынка и отдал часть по 1.35, благо суммы маленькие, поэтому вообще не парился. Когда опустили до 1.2 принял ещё, так же на крохи и уравнял по 1.35, потом бэк по 1.41 и ещё бэк по 1.3 и скинул по 1.23. Алвеш спасибо, жаль что не посидел дольше, не верил я в неё, а она первый на тае взяла и во втором сэте на тае закрыла матч.
Братчикову хапнул бэка по 1.23 на 350€, но каким то макаром умудрился не сдать по 1.03, а даже взял ещё бэка, что было совершенно глупо, поэтому был наказан и уравнивал по 1.1.
Антонойчук, опять таки бэк по 1.18 на 500€, но тут конечно ссака произошла из за оппонента на другой стороне корта, рынок чуть не туда дёрнулся и я труханул, скинул в обратку. После взял снова по 1.12, что на самом деле было не правильно, но повезло, по 1.04 уравнял и забыл.
И последний матч, в котором разворот прошёл мимо меня. Валери Тетро принималась на копейки по 1.16 и уравнивалась по 4 на Татишвилли, которая в итоге выиграла. Но тут я не ждал такого, верил в победу Тетро, так что сильно не расстроился.
Такой вот короткий день, в каждом матче заматчено от силы 4-6 заявок, скромненько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий