Поиск по этому блогу

вторник, 23 марта 2010 г.

День 378ой. (+439.96€)

Dementieva - Govortsova +412€
Craybas - Lisicki +176€
Bartoli - Hercog +92€
Russell - Lorenzi +16€
Flipkens - Wozniak -246€
Razzano -10€

Поднасрал себе в этот день своей невнимательностью. Не знаю с чего, но весь день пытался впихнуть куда нить 5к, хз что на меня нашло, но очень хотелось. Листая рынки попал на матч Дементьева-Говорцова, Лену давили против счёта и я удачно прикрутил желаемые 5к по 1.1. Практически сразу отдал по 1.2 2к, потом по 1.16 1,5к. Лена делает брэйк обратный или начинает выигрывать на подаче Говорцовой, уже не помню, в общем опять давят, пришлось отдать обратно 1,5к по 1.1 и тут же взял лэй на 500€. В общем пошёл замес, одни давят, другие пытаются принять, удалось ещё по 1.09 хапнуть на 2к и в итоге практически всё скинул до 1.16 и оставшиеся 700€ по 1.25, после того как Говорцова взяла второй сэт. Какие то хлопцы пихали бэки по 10к, я просто не высидел бы:) В общем и так не плохо получилось, у меня как раз не хватало этого до кругленькой суммы на счету. Рынок закрывают, я довольный обновляю бабосы в акке и вижу что не хватает денег. Сразу в голове всплывает вариант, что я забыл где то свою заявку. Рыскаю по рынкам, нету. Некоторые из них уже закрыты. Иду смотреть профит-луз и вижу -250€ на Возняк. Смотрю подробнее, оказывается я просто забыл что выставил по 1.05 5к. Ахренеть, вообще не понимаю как можно забыть такую заявку. Ну ладно бывает забываю что закопал по 1.02 1к, но 5к, такая сумма которую я использую далеко не каждый день, да какой там день, месяц. Так вот на ровном месте, по глупости отдал 250€, обидно однако было. Раньше бывало, что вставляю и отправляясь гулять по рынкам забывал, но вовремя возвращался. Теперь же стараюсь всё отменить, прежде чем отправится в путешествие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий