Поиск по этому блогу

вторник, 23 июня 2009 г.

День 269ый. (+122.05€)


Makarova - Mauresmo +114€
Dushevina +7€

Что ж я пля верю в Макарову, но всегда очень осторожно, она так часто делает всё как надо, а я сцу. Правда в этом матче была другая ситуация. Во втором сэте как то очень сильно начали прижимать Морпеха и сэт ещё не закончился, а ещё уже по 1.28 можно было принимать, хотя доматчевые ~1.35. Я проссал ситуацию,травма не травма, палевны опять же такие моменты, потом решил куй с ним и вписался по 1.35, Макаровна сделала обратный брэйк, думал ща выйду шоколадно, а хер там, поднимать никто рынок не хотел, считали что сэт у Морпеха в кармане, в общем сделал свой плюсик, а Катерина на втором тае отправила домой француженку. Но я б такой расколбас не выдержал, второй тай до 13 очков играли.
Прекрасная неделя, чую на вимпилдоне "любимом" буду сосякать:) Танасугарн пистец, я забыл что она сучья актриса. В матче с Пеннеттой, было шоу, мало того что Пеню до матча опустили на пунктов 20, так ещё и в самом начале каждое её очко стоило чуть ли не 5 пунктов, не было сомнений что рынок знал весь расклад. В итоге 5:0, долгая пауза, Пеню гнули до 1.04, я думаю ну панятно, отказ. Потом заглядываю, а театралка уже во втором ведёт 5:2, ахиреть просто. Тут я и вспомнил матч со Звонарёвой в прошлом году, на том же Вимпилдоне, когда она с лыбой на лице изображала из себя всё такую больную и еле передвигающуюся, а в итоге Вера поехала домой. А после получили Эракович и Янкович билеты до дома. Такая вот она сучка, в этот раз тоже самое почти, но даже финал взяла. Так что бэки брать против Танасугарн нахер надо.

2 комментария:

  1. Только вот вчера всё было реально с Танасугарн. Как начала в слив, так и закончила. Видать не восстановилась после финала и слила хер знает кому :0) Это, кстати, и Викмайр касается - тяжелый турнир в Хертогенбосхе выдался для обоих.

    ОтветитьУдалить
  2. Викмаер тоже ещё та афца мутная:)

    ОтветитьУдалить