Поиск по этому блогу

вторник, 23 июня 2009 г.

День 267ой. (+719.39€)


Pervak - Cetkovska +717€
Hradecka +8€, Mayr -6€

Люблю таких дебютанток:) Писать в общем то особо нечего, после брэйка Цетковску как то слишком пригрузили, я пихнул по 1.23 штуку и по 1.21. Только после того как случился обратный брэйк, я зачем то выставил на 15 пунктов ниже чем нужно, рынок был слабенький, боялся что не возьмут, но такой запас великоват. В общем вышел остатками по 1.65, уравнял примерно по 500€, а потом сидел тупил как дурак, вместо того чтобы принять ещё, когда рынок опять ушёл вниз. В итоге поторговал ещё на Первак и того получилась такая вот приятная сумма в первый день недели. Ну и как обычно после таких плюсов релакс идёт полнейший, смотришь на рынок и нихера не видишь, всё пропадает куда то.

7 комментариев:

  1. Пилять, ну ты сыграл! После такого чтива хочется "закончить карьеру". Скажи плиз, ты "Stop Loss" сразу выставляешь или по рынку играешь (помню писал, что для тебя край -100$)? Хочу попробовать на Беккера с 500$ войти на его подаче (предварительно оценим его физ. состояние). Но мля, у меня банк всего 750$ и страшно в брейк попасть. Так что думаю, может сразу Stop Loss выставить?

    ОтветитьУдалить
  2. Да лан, если б такое было каждый день:)
    Стоп лосс у меня в голове, да и не умею я им пользоваться, потому что не нужен. Может какой то дурик возьмёт и прогрузит на секунду рынок не в ту сторону и уйдёшь с этим стопаком просто так в минус. Тем более его проскочить могут, ну в общем я не вижу в нём смысла. 750$ это уже хорошо, самый важный момент сейчас не сорваться. А то жажда много и сразу, прихлопнет. Начинай эксперименты когда будет 2к не раньше, в общем тише едешь дальше будешь, это очень хорошо подходит для накопления бабосов:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Ты прав, что-то я замутить решил не доброе :0)

    ОтветитьУдалить
  4. Пикассо, а какой у тебя рекорд по плюсу за день?

    ОтветитьУдалить
  5. Он примерно равен этому дню. Но пока самый большой плюс, очень далёк от самого большого минуса.

    ОтветитьУдалить
  6. привет!
    я только встеретил этот блог.
    по какой стратегии ты играешь?есть ли какая-то рассылка на твои прогнозы?
    какой процент от банка примерно выходит за месяц в плюсах?

    ОтветитьУдалить
  7. привет!
    Вся стратегия если её так можно назвать, описывается в каждом дне.
    Рассылки нет.
    Я не играю процентами от банка, 1000 лэй, 500 бэк. Весь плюс так же прописан в названии каждого дня.

    ОтветитьУдалить