Поиск по этому блогу

среда, 10 июня 2009 г.

День 262ой. (-51.18€)


Stosur - Razzano -46€
Cirstea -5€

Прошлый день был халявным, а тут полный тупняк и не фарт. Помня как Кирсти разложила Возняцки начиная матч 0:4, я не умудрился принять хотя бы на 500 по низким кэфам в матче я Янкой. Выставил на 1.04 и 1.05 по 3к, пока рынок висел на 1.06, принял по 1.06 и решив что дойдёт до 1.05 скинул в обратку, а рынок покоцал немного 1.05, зацепив в том числе и мою заявку на 150€ и улетел в другой конец. Вот биач.
Зато на матче с Раззано, смело влудил 5к на лэй 1.01 в самом конце матча. Ну это уже эмоции меня захлестнули, не отпускало меня после матча с Янкой. Тут вообще изначальная ошибка лезть в матч который даже не видел, т.е. я открыл рынок в самом конце и что было до этого не видел и не смотрел, да какое там, пару очков оставалось до победы Стосур. Ну ладно, вчера была халява, сегодня её забрали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий