Поиск по этому блогу

вторник, 23 июня 2009 г.

День 266ой. (+297.76€)


Wozniak - Czink +191€
Na Li - Rezai +87€
Vinci - Osterloh +31€
U.Radwanska - Georges +31€
Sharapova - Glatch +10€
Rybarikova - Scheepers -55€
Zahlavova Strycova +5€, Krajicek -8€

Денёк мог бы быть трагичным. С самого начала не пёрло, стрёмно входил-выходил. И вот он Рубаря с Шиперсом, сначала давили Рубарю, я ссыкливо ждал ещё, в итоге взял когда уже подняли и даже удалось плюс получить в обе, рынок не очень то насыщенный был, посему предложить нормальные кэфы некому. Вышел с плюсом и ладно,ещё немного принимал Рубарикову, ну а далее Шиперс дотягивает до тай и берёт сэт, её опускаю по 1.5, потом чуть задирают, что то около 1.6. Взяли по гейму в начале сэта, рынок видно поднимают, но я что-то проигнорировал этот момент и когда на подаче Рубы 0:15 вписался на 1к 1.61 за Шиперс, мне много не надо было, по 1.55 или в лучшем случае 1.5, предполагал скинуть:)) Но рынок не опускают, 1.61 то что я не доел просто убрали заявки, только на 1.5 бэка влупить можно, а чтоб скинуть лэя нет. Далее 15:15, понимаю что ситуёвина очень палевная, выставляю 1.65, не берут, 1.7 не берут, думаю хер с вами, 30:30 жду удачи... 40:30 и появляется мой спаситель,back 1.75 кто-то влупил 5к, забиваю болт и уравниваю. Рубарикову начинают жутко давить, после того как она взяла второй сэт, учитывая доматчевые 1.6, её опустили до 1.38. В таких ситуациях хер поймёшь, то ли давят, то ли травма, а уже два сэта, если что возврата не будет. В общем началась такая суета пездец, кто сидел на этом рынке видел, одни давили Рубарю, меньшее количество игроков пытались сделать рынок адекватным.. Принял 1.55 Рубу, когда Шиперс взяла первый гейм, кто то вгружает рубу до 1.38, принимаю ещё, а скинуть некому. Пришлось 1.38 слить в обратку, а то что принимал по 1.55 по 1.4 отдал, в итоге уравнял по -54€ и положил хер на этот сумасшедший рынок:) И тому рад что дали выйти, а то бы сидел с -1000€. Рубу поднимали до 2 потом, я конечно покусал локти, но всё же в таком рынке, если Руба бы сделала брэйк, унесли бы её до самых низов. Так что нех забивать моск, не последняя игра.
Далее подгон, Возняк-Чинк. С одним брэйком Чинку опустили до 1.7, с доматчевых на Возняк по 1.5 вроде или около того. Я очень вовремя зашёл, успел оценить ситуёвину, а то так бы не полез. В общем пихнул lay 1.72 почти на штуцер, выходил уже лэем Возняк, можно было ещё подождать конечно, но кэфы высокие, не стал рисковать, тем более Чинку ниже опускали, так что я не самое дно принимал.
Ну потом добил ещё матчем На Ли, не подвела невменяемая, дала сбой в нужный момент, на этом и нажил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий