Поиск по этому блогу

среда, 10 июня 2009 г.

День 264ый. (+120.67€)


Voegele - Gullickson +79€
Cetkovska - Foretz +53€
Mirza - Poutchek -13€

На Цетковске нагрел в доматчевых движухах. Фаер как только выкинул матч в лив(зачем-то), народ начал гнуть вниз фаворита. Жаль поздно до меня допёрло заглянуть в ордер плэй на следующий день, чтобы убедится что матч не идёт или не шёл, а только завтра будут играть, но соображалка не сработала, а так бы дармеца напихал на пару сотен в плюсы. В концовке мог бы нажить ещё, но опять сука не фарт. Народ затупил, удалось принять по 1.01 Цетковску при 5:3 0:15, подавала на матч. Мог бы уравнять по 1.1 при 0:40, но нахира это надо, когда обратный и последний брэйк почти в кармане, но пистосья Форец с 0:40 так и отдала матч в итоге, а я остался при своих, без 10€. Ну читож, в другой раз повезёт, главное не выйти раньше времени, а то у меня всё наоборот получается:)
Вогель пиля.... принимал Гулю по 1.4 или 1.46, это при 3:1, всего один брэйк, а народ уже нагнул её так, с доматчевых на Вогель ~1.6. Терпел сколько мог и вот он долгожданный обратный брэйк 3:4 подаёт Вогель, на неё +900€, я уже делю шкуру в награду за своё терпение, а торгаши вовсе и не спешат опускать Вогель, кинули на лэй 2 сраные пару евров и всё, я в целом то не сильно наглел, выставил Вогеля по 1.8, потом перекинул на 1.9 и хер там был не берут, 15:0 тишина, выставляю на кэф 2, тоже куй, а дальше 15:15 15:30 и выходить пришлось замест +400 по +70, вот дерьмо то. В итоге Вогель выиграла, но столько сидеть ждать чуда, не моя тема.
Вот так весь день мне давали понюхать наживу, а потом ..Suck!
Но я всё равно не расстроился, у меня ведь плюс по дню:)

5 комментариев:

  1. Пикасо если не сложно напиши общую теорию по инплею. Добавлю к себе в блог поставлю на тебя ссылку.

    ОтветитьУдалить
  2. Соратники, я наконец-то открыл свой блог: http://bf-trader.blogspot.com Прошу захаживать и комментировать. Буду рад любым советам!

    ОтветитьУдалить
  3. hello... hapi blogging... have a nice day! just visiting here....

    ОтветитьУдалить
  4. Пикассо пиля, давай пиши дружище! Третий раз на неделе захожу новостей нету.

    ОтветитьУдалить
  5. Stitch
    Думаю что теорию должен каждый для себя сам писать в голове, каждому своё. С опытом всё приходит, в любом случае сразу запрыгнуть на коня не получится. Да и как её писать не предстваляю;)

    Александр
    Поздравляю!:) Надеюсь от него будет только польза.

    Hapi
    Ты бот?:)

    Юрий
    написал:))

    ОтветитьУдалить