Поиск по этому блогу

понедельник, 27 января 2020 г.

v2.0 День 279ой. (+671.21€)


E. Mertens - S. Halep +358€ 
A. Kerber - A. Pavlyuchenkova +313€

Шаг в сторону от забора, фуф.
Стоял на Halep по 1.03, перед подачей кто-то сожрал, я подумал что она выиграла очко и половину выставил пунктом выше. А ниче такого там не было, Mertens делает брэйк, берёт свою, я вышел в ноль и жду дальше. При 4:4 отдал ещё, что в итоге и стало моим окончательным профитом на этом матче. 4 раза брэйкпоинт имела Halep и на 5ый всё таки сделала брэйк. Хорошее движение получилось, была уверенность в трёх сэтах, так что решил на остатки ждать, чтоб выйти по 850€, но увы. На сэтах вход упустил, там поинтереснее была амплитуда. Но с 3 секундами теперь приходится выбирать что-то одно.
Матч дня со Swiatek, который чуть не стал полным разворотом с 1.01 . В первом сэте получил -40€, в конце матча когда уже Игу нагибали, решил пипсануть, типа убрать минус по сэту. Зашёл по 1.03 на 3к, упало ниже, отдал обратно по 1.02-1.03 и зашёл снова по 1.01 на 6к, рынок поднялся, вышел по 1.02 по +40€, а Ига утащила рынок до ~2.2. Совсем не ждал, не думал. Обида блиа, глобальней мысли ска!:(
В Bertens веры не было совсем, но конечно же после матча с Swiatek, думаешь а вдруг тут так же будет, ну, для тех кто долго думает, повтор бл. Влез по 1.02, но там без шансов совсем, хорошо какой-то спонсор на последнем очке сожрал всё что было на 1.02 и меня в том числе. Лишил меня возможности получить -70€.
Перерыв полтора часа. Спать хотелось, но боялся проспать матч с должницей. В итоге срубило, хз как проснулся через 1,5 часа, но встал как раз к концу первого сэта. Вижу 5:2 Павлита ведёт и уже пожрали 1.01. Влез тоже, поклевали на 400€ и пошла жара. 5:5 Kerber сравняла, 40:0 на своей подаче, довела до меньше, но всё же смогла взять гейм. Вспоминая два матча с Настей, на которых меня крутанули, вышел большей частью в перерыве. На тб Kerber втащила чудом сэт, кэфы на Павлю опять падали до 1.2, но я не стал брать, так как немка выглядела не очень, ну на  livescore, трансляцию не смотрел :) Далее ждал Kerber пониже, но не дождался, Настя опиздюлила её в трёх сэтах. В конце чуть не упоролся на -430€, киты убрали в последний момент свои заявки и меня сожрали по 1.07 и 1.06, при 0:40. Повезло что Kerber взяла одно очко, иначе так вот по глупости, запорол бы весь день на последней минуте.

28 комментариев:

  1. А вохможно с вами в мессенджере вписаться?

    ОтветитьУдалить
  2. Каким софтом пользуетесь для торговли на теннисе и в чем он удобнее других? Я никак не могу выбрать.

    ОтветитьУдалить
  3. Саня юзает geekstoy насколько я помню.

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, напиши свой Viber/WhatsApp, есть пару идей, хотел бы с тобой переговорить.

    ОтветитьУдалить
  5. Можешь сбросить данные мне на мыло vkucherenko1978@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. извиняюсь за оффтоп. ребят кто знает или юзает. существует ли софт для пиннакла. у них же тоже вро де как АПИ

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот(( Пришло письмо от БФ с просьбой вввести средства до 20 мая. В противном случае дальнейший вывод средств будет затруднен так как биржа больше не сможет предоставлять услуги жителям из РФ. У кого какие мысли по данному вопросу? Какие варианты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысли кране грустные. Вариантов очень мало:смена резидентства, или брокер. Через брокера не поюзаешь гикстой! Мачбук для резидентов РФ тоже закрыт! Одна печаль пока.

      Удалить
    2. Ещё и скачки накрылись начисто, т.к. через брокера не поторгуешь в онлайне! (((

      Удалить
    3. А что с соседними странами? Грузия, Беларусь и тд - их не блокируют? Как вариант, можно зарегистировать аккаунт из соседней страны, а в РФ сидесь через VPN. Конечно не самое простое решение, да и вообще, похоже, что простого решения нет в данной ситуации. На форумах жители соседних стран предлагают аренду своего аккаунта и доступ к ПК через удаленный доступ.

      Удалить
    4. Без Гигс Тоя я вообще не знаю как торговать если честно.

      Удалить
    5. VPN отсекают очень легко, после чего блок и конфискация денег со счёта! Даже VPS не всегда спасает.

      Удалить
    6. А как россияне юзали биржу после блокировок, которые начались еще в 2015,
      разве не через ВПН ?
      Вроде биржа разрешала ВПН или что-то изменилось ?

      Удалить
    7. Биржа не разрешает VPN, но закрывает глаза на его использование:)

      Удалить
    8. Ну это просто фантастика - отвечает сам автор блога!! :)
      Как дела с торговлей после событий мая 2020 ? Знаю многие пошли на Орбиту, но там гикстой не прикрутишь.
      Продолжения блога я так понимаю уже не будет ?

      А по поводу ВПН. Закрывает глаза даже на торговлю гиксом под ВПН ?

      Удалить
  8. Наберите в ютубе expari он предлагает альтернативу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к этой альтернативе не прикрутить софт. надо ждать 18 мая и посмотрим что будет. может все понты. но деньги надо вывести наверное

      Удалить
    2. На понты не похоже. Деньги нужно вынимать 146%!

      Удалить
    3. 1. Слишком много фейковых комментариев под видео, что не очень приятно.
      2. По той информации, которую мне удалось надыбать на данный момент, возможность использования софта предоставляется только брокер acc-ex.com. Но у него довольно зверские условия обслуживания счета: 50 евро в месяц абонентская плата + Внимание! 6% комиссия на все операции (как депозиты, так и выводы срдств). Оставльные брокеры возможности юзать софт не предоставляют (по крайней мере мне не удалось найти на данный момент). У каого-то есть опыт торговли тенниса без софта? Это вообще реально?

      Удалить
    4. Телеграмм @betfair_help

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не понимаю как добавить этот канал. обычно вроде через символ @. не вкурил пока полностью в телегу

      Удалить
  11. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  12. Помогу зарегистрироваться на сайте Betfair жителям России. Заранее скажу, что можно регистрироваться по своему паспорту (даже если уже есть аккаунт), главное доказать, что не "проживаешь" в России. Стоимость услуги - 2000 руб (если нужен только один документ, если больше, то обсуждается). В эту стоимость входит отрисованный документ на любое имя, подтверждающий адрес проживания (не Россия) и консультация о регистрации на сайте, а также какой способ ввода/вывода средств подключить.
    Телеграмм @betfair_help

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно как дела у автора блога.
    Обычно на Новый Год что-то писал.
    Будет ли продолжение ? :)

    ОтветитьУдалить