Поиск по этому блогу

суббота, 24 июля 2010 г.

День 434ый. (+473.38€)

Camerin - Rodionova +195€
Hercog - Bovina +136€
Zahlavova - Zahlavova Strycova +72€
Sevastova - Pous Tio +53€
Meusburger - Medina Garrigues +11€
Pavlyuchenkova - Brianti +10€
Panova - Erakovic +10€

Внутри меня было примерно тоже самое, что на аве дня, только я внешне оставался спокойным. Это после матча Камерин - Родионова. +100€ на Родионовой и 3500€ висело на Камерин, 2500€ из которых планировалось держать до упора и 1к отдать по кэфу 2. Ну это я такой расклад сделал на случай если вдруг будет камбэк. Но ударило мне в голову поторговать, пока рынок крутился с 1.01 до 1.03. Вот и в очередной раз кэфы поднялись, я уравнял по 1.03, выставил 1.02 на приём, но хрена там, кэфы подняли ещё и рынок понесло вверх. Тут конечно же меня осенило что я упустил, желая заработать 40€. Обидно сцука, сидел после матча как опущенный, минут 15 пяля в монитор молча. На следующий день понял, что это был очень важный день в плане опыта, была в мозгу небольшая перестройка, я это чувствую. В прошлом году в это же время примерно, у меня был подъём в торговле, буду надеяться, что и в этом году я сделаю level up:)
С Мединой не дошли самую малость, плясали около моей заявки, но так и не взяли. Вплотную подходили, после чего разворот начался. Надо было конечно не жадничать, а брать чё давали, потому что и так рынок хорошо нагнули.
В Захлавову, которая Струцова чуть бэком не вошёл, очень видилась мне её победа, но получился матч с точностью наоборот. Небольшой откат позволил заработать.
Ещё один замечательный матч для бэка был с участием Павлюченковой. Поздно я спохватился на приём Брианти, когда рынок перевалил на её сторону, надо было заранее выставлять,а по 2 уже не стал брать. Такие амплитуды на рынке выдавали, жесть. Благодаря тем кто верил в Павлю и пихал банками бэки. Но хорошо поднялись, в таких матчах надо участвовать.
Бовиной отдельной спасибо, поверил в неё, не подвела.
Чёт не могу найти матч, в котором первый раз удалось взять большой кэф, 900. Ну в том плане что какие то шансы оставались:) Просто я сидел в минусе, ну и как обычно пихал в догон по 1.01 и вот ещё 900 взял на 10€. Получилось +12к€ на одной стороне и около -110€, я не долго думая выставил на 1.01, не ожидал что кто-то полезет в приём, когда желающих с бэком в этом матче было дохрена. В общем быстренько поели у меня заявку, точнее проглотили, а рынок поднимался до 1.04. Упустил возможность наварить, но всё равно приятно было видеть такую сумму в плюсе:) Полазал по стате, так и не нашёл этот матч, не помню кто играл, да и фик с ним.
Хорошо началась неделя, но на фоне упущенного, ничего хорошего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий