Поиск по этому блогу

среда, 7 июля 2010 г.

День 427ой. (+88.05€)

Vrljic - Bovina +48€
Ondraskova - Ungar +22€
Rezai - Osterloh +18€

Наконец-то дорвался до напёха. Хотя честно признать, когда за окном безоблачно и +30, работать вааще не охото, особенно учитывая что жара может быстро закончится и я пропущу весь купально-пляжный сезон, но пока я не алигахрен, надо трудиться. Так что я частенько отодвигал шторку и скуля поглядывал, как во дворе гуляет народец, грея на солнце сутулые плечи:)
День в общем то гумном выдался, не смотря на то что профит получился не плохой. Но это мне повезло, матч с Бовиной не показывали по ливскору, так что торговал вообще в слепую. Хотя назвать это торговлей погорячился, какие то копейки попихал по 1.2, хорошо убрал приём Врлич по 1.16, рынок обвалился через пару минут до 1.05. Хотя потом подняли, но я бы наверно уравнивал минус в такой ситуации, поэтому подвезло. Основное поднял приняв по 1.01. Когда матчи не дают в ливскоре, бывает что рынок долго не приостанавливают и если нет никакого сумача, который влудит пару десятков по 1.01, то вполне можно отхватить пару пунктов. Богатый дядька может подвалить в любую секунду, поэтому лучше распрощаться заранее с обязательствами. А в этот раз матч скорее всего не кончился, потому что рынок ещё поднимали до 1.1. Правда я вышел по 1.07 и ещё набрал по 1.01, а через секунд 5 увидел суспендед. Было 70, стало 48, сильно не расстроился:) Такой вот подгон, оформил более интересно профит по дню, потому что без него, даже минималку не набрал бы. Вообще ничего не видел интересного или не хотел или не было, хз, но входить на рынок не хотелось. Пару матчей в которых были хорошие развороты я пропустил, вообще не участвовал, чуйка наверно от жары плавилась.
Касаемо вопросов в комментариях, на мэйле, в чате. Пока нет мощей отвечать, так что извиняйте, постараюсь завтра.
peace

21 комментарий:

  1. Пикассо, а ты блог Дривена не читаешь, как тебе его метод торговли? http://driven-tennisbetfairtrading.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Нет не читаю, я не знал про этот блог, теперь буду знать:) Пробежался глазами по цифрам итоговым, глядя на одинаковые лузовые и крупные профитные, понимаю что за метод:) Тот самый около которого я уже год топчусь, да всё кишка тонка. Уважуха ему, что ещё сказать, меня очень радуют 4ёх значные зелёные цифры, даже не в своих результатах, ибо смотрю на это как на перспективу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да не слабые у этого Дривена показатели

    ОтветитьУдалить
  4. Учителя хорошие!)) Picasso, Syl' все почерпнуто из ихних блогов, за что I Say Thankee Sai!))

    ОтветитьУдалить
  5. Методика понятна - вход на очень низких кэфах по $100. Здесь другая крайность, не перекрываться до маржина, в то время как Пикассо перекрывается быстро и рано. Для этой стратегии ясно одно - надо правильно войти в рынок. Я бы предпочел меньший маржин с меньшим риском.

    Я успешно применяю другую стратегию - я могу леить подряд раз пять и потом перекрыть все одним-двумя беками (оставив чуть на аутсайдера). Прикол вот в чем: предположим залеил 1,4 но не угадал и теперь рынок стал 1.2, лею 1.2 чтобы удвоить обязательства (второй лей вдвое больше). Теперь выход в ноль по кефу 1.26. Понятно что отскок на 1.26 куда более вероятен в краткосрочной перспективе чем 1.4. А нужно же еще прибыль получить.

    В общем, я всегда выхожу в плюс при первом скачке вверх на несколько пунктов. Реальная стратегия чуть сложнее. Вот по выходу в плюсы начинается самое интересное - улучшение плюса с малым риском. Единственное - надо избегать рынков где может быть монотонно убивательный матч без единого камбэка, это самая большая сложность

    ОтветитьУдалить
  6. driven
    Спс, если есть хоть капелька моего участия, это приятно:) Метода конечно от Силя, это в его стиле зайти на рынок и чаёвничать:)Я где то рядом тусуюсь, углы обтираю:)

    Анонимный
    Лесенка хорошая тема, я упёрто не хочу понижать сумму входа, поэтому входить несколько раз штукой не готов. Ну а попасть под каток с такой схемой, самое не приятное.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня ставка всегда плавающая. Я скорее держу постоянный лайэбилити. Каждый последующий лей по более низкому кефу ПОВЫШАЕТ вероятность и скорость выхода в плюс. Есть понятие "нулевая точка", это кеф ставка по которому выходит в ноль. Если держать нулевую точку близко к текущему кефу, то первый же отскок создает великолепные возможности выхода в плюс. При достижении "нулевой точки" начинаются бэки - уменьшение обязательств. Тяжелые матчи часто выводятся в ноль. Надо показывать логи терминала, чтобы увидеть прелести подобных схем. Я, кстати, сторонник схемы Пикассо - частые ставки и максимальное использование движения кефов с максимально быстрым перекрытием

    ОтветитьУдалить
  8. Ну не знаю, я, субъктивно конечно, считаю что любая схема с догонами рано или поздно приведет к сливу, вот ты Анонимный давно так рулишь? Просто если копнуть глубже то почему люди сливают банк, не везет? Не умеют играть? вряд ли, банки сливают из за психологического некомфорта который приносит проигрыш, а догоны для чего нужны? именно для того чтобы лишить себя минуса, а когда долго играешь без минуса привыкаешь что банк постоянно растет, и вот когда случается неизбежный проигрыш, хорошо если ты скажешь себе: "стоп, ничего страшного", и продолжишь гнуть свою линию, большинство тут же попытаются этот минус ликвидировать повышая и сумму ставок и соответственно сумму догона, а закон Мерфи он не дремлет, бум и еще парочка таких же незаходов и привет. Так что удачи тебе конечно, но не надо тут сказки рассказывать про то какая это замечательная "малорисковая" схема. Игра на бирже это по дефолту риск и если уж рисковать своими кровными то делать это ради суммы равной твоему риску или ее превышающей!
    Все это конечно дичайшее ИМХО
    Всем успехов в нашем нелегком деле, какова бы ни была ваша схема!))

    ОтветитьУдалить
  9. Я не играю в схемы. Важно одно - баланс по итогам периода. Никаких "догонов". Из пяти-шести матчей один минусовой, четыре-пять успешных его с запасом перекрывают. Даже если предположить что будет идеальный "антиматч", что редко, то три-четыре лея подряд не приведут к сильно большим потерям. Абсолютных антиматчей я за год видел два-три. Во всех матчах ведется игра в плюсах после выхода в грины и иногда первоначальный грин увеличивается в разы. Я работаю исключительно мозгами. Публиковать результаты не буду, но поверьте они весьма интересны

    ОтветитьУдалить
  10. Максимальный лайэбилити на матче никогда не превышает 5% банка. Это принцип. Никаких "динамических банков". Как раз я резко против схем. Я могу играть лей-бек, могу леить пять раз подяд, могу бэкать пять раз подряд. Схема это когда определено - был лэй значит следующий будет бэк. Все же тривиально, пока кэфы идут вниз идет лей, когда вверх бэк. Лучшая схема - отсутствие схемы, коррекция поведения каждую секунду матча, получение обратной связи

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный
    предположим залеил 1,4 но не угадал и теперь рынок стал 1.2, лею 1.2 чтобы удвоить обязательства (второй лей вдвое больше).
    Это что не догон?

    ОтветитьУдалить
  12. Нет. Это смещение нулевой точки из 1.40 в 1.26. Простейшая математика (нулевая точка - кеф по которому можно слать green-up). Несмотря на то, что второй лей вдвое больше обязательства по нему идентичны. Догон подразумевает рост ставок и обязательств. Иногда поместить второй или третий лей гораздо лучше чем ждать "крутого камбэка". Геометрической прогрессии нет. Были обзятальства $100, стали $200, но вероятность выхода в плюсы стала на порядок больше. 1.20->1.26 это пара поинтов или намек на брейк, 1.20->1.40 это уже свершившийся брейк. А надо еще профит - тогда будет 1.33 и 1.52 при маржине 30% (только новички и чайники закрывают мелкоплюс). На самом деле я не буду ждать 1.33 а начну сливать частями после 1.26 и закончу блеже к 1.5

    Иногда я могу бэкать игрока три-четыре раза подряд - это опять таки облегчает последующий выход в плюс.

    Можно выбрать пару матчей и устроить соревнование ограничив максимально возможный лайэбилити по ходу матча (понятно что если играть крупняком то будет больше). А потом запулить логи ставок с таймстампами

    ОтветитьУдалить
  13. А надо еще профит - тогда будет 1.33 и 1.52 при маржине 30% (только новички и чайники закрывают мелкоплюс)
    Да ведь 30% маржи это просто мега плюс!))

    то есть тебе нужно 4 матча чтобы выйти в положительный баланс. попал на 1 как ты говоришь антиматч забабахал 4 ставки lay, (матч где дога просто вынесли) чтобы отбить этот матч тебе уже нужно 16 зашедших матчей так?

    ОтветитьУдалить
  14. Совершенно неправильно. Я не мыслю категориями что один лей покрывается одним бэком. Можно покрыть несколько леев одним бэком (хотя часто предпочитаю растянуть удовольствие) Это во первых.

    Во вторых - после выхода в плюс игра продолжается и часто результат улучшается. Выход в плюсы с маржином - это начало дальнейших действий, только с чуть меньшим риском.

    30% маржи - это близко к оптимальному показателю. Леить 1.5 и бэкать 1.52 - это 4% маржи, риск совершенно не оправдан. Риск большой, профита нет. Когда я начинал, я леил например 1.5, кэфы уходили до 1.1 и я мог час ждать пока вернуться, когда возвращались на радостях закрывал в районе 1.5 типа "избежал минуса". Мое мнение что профитная маржа должна быть не менее 25-30 процентов, иначе это риск ради риска.

    Многие новички не понимают, что 1.01 и 1.02 это 100% маржи, а 1.50 и 1.51 это всего 2%. Именно по этому 1.01 - 1.03 плейсят спустя секунды после появления маркета. Я тоже бота запланировал который будет мониторить появление рынка и будет бросать 1.01-1.03

    ОтветитьУдалить
  15. Lay 1,01 и back 1,02 дают в виде маржи около 1%
    Lay 1,51 и back 1,52 дают в виде маржи около 0,7%

    Или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  16. Очень сильно ошибаетесь

    Lay 1.01 $100 - долг $1
    Back 1.02 $200 - доход $2
    Прибыль $1 на обязательства $1 - 100%

    Lay 1.51 $100 - долг $51
    Back 1.52 $100 - прибыль $52
    Прибыль $1 на обязательства $51 - 2%

    $1 прибыли рискуя потерять $51 - это супер.

    ОтветитьУдалить
  17. 30% маржи - это близко к оптимальному показателю.
    Ну это уже как говорится на вкус и цвет.
    А вообще завел бы блог, а то из теннисных плюсовых, только мы с Пикассо, а с твоей манерой игры так и вовсе нет. Так новичкам хоть будет из чего выбрать, тем самым поможешь кому-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  18. Драйвен, моя манера игры состоит в том, что у меня нет "схемы". Следующий бэк или лей не зависит от того был предыдущий бэк или лей.

    Да и ты тоже так-же играешь. Lay 1.16, Lay 1.04 и Back 1.1. Смысл второго лея был спасти первый:

    L 100@1.16 -16 +100
    L 400@1.04 -32 +500
    B 500@1.10 +18 +0

    Это очень условно, но результат - профит более 50% от максимальных обязательств. Это конечно условный пример, но риска я здесь особого не видел. После первого лея ноль был в 1.16, после второго выход в ноль сместился в 1.07 примерно. Играешь переменным размером ставки, так-же как и я.

    У меня нет интереса афишировать свои успехи и неудачи в интернете. Я и не заинтересован кому-то помогать таким способом. Каждый должен думать своей головой

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный, Ок,а если
    L 100@1.16 -16 +100
    L 400@1.04 -32 +500
    L 500@1.01
    Suspend
    То что тогда?
    По какому критерию выбираешь матчи, где ОБЯЗАТЕЛЬНО будет возможность выйти?

    ОтветитьУдалить
  20. верней L 1000, правильно я понимаю?

    ОтветитьУдалить
  21. Нормальная в общем эта стратега, только нужно чётко знать когда ещё входить и когда выходить и какими суммами. Против катка, как против лома, приёмов нет.

    ОтветитьУдалить