Поиск по этому блогу

суббота, 24 июля 2010 г.

День 433ий. (+419.80€)

Bovina - Majeric +267€
Razzano - Kucova +151€
De Los Rios - Klepac +148€
Paszek - Kostanic Tosic -28€
Cornet - Rus -123€

Очередная неделя и очередные два турнира, один днём, другой вечером. Времени на жизнь вне работы по нулям. Но учитывая что осталось рабочих всего 3 месяца, а потом 2 месяца буду ковырять в носу, нужно хорошо поработать, так что я теперь плотнячком 5 дней в рабочем поту. А то новый год, за зал платить, жить на что-то. Как то совсем не грамотно график турниров построили, не учли мнение попанов.
День прекрасный, ну просто мне понравился, как-то приятно торговалось, хоть я и по прежнему вафлю моменты с выходом. Единственное что Рус сильно удивила, я вообще ждал от неё победы, ну или как минимум 3 сэта, а там просто каток. Пришлось уносить ноги и уравнивать минус.
Майерич - Бовина, километровый список получился, в концовке профит покоцал слегка, но всё по делу было, на случай камбэка оставалось около 5к, увы не случилось.
Раззано принимал в низах, опять сделал плюса и оставил на камбэк и снова мимо, хотя там так хорошо виден был третий сэт.
Лос Риос атаковал своими мегасуммами:) Ну, результат меня удовлетворил, хотя конечно в такой торговле больше на везение рассчитывать надо, пару раз не туда пойдёт и в итог будет по нулям. Не буду увлекаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий