Поиск по этому блогу

среда, 14 июля 2010 г.

День 428ой. (+436.03€)

Vrljic - Kerber +204€
Meusburger - Pochabova +160€
Vinci - Garbin +61€
Yakimova +9€

Второй день пиханинки. Это ещё с прошлой недели у меня должок остался. Отработал всего 2 дня, за среду отписывать нечего, потому что просидел впустую. У меня загорелось в одном месте, купить велотранспорт, вот и думал, подниму ща 500уёв и поеду покупать. Я уж не помню какие там матчи были, пропустил интересных моментов много, но самый пэ, это матч Дулько-Малек, в котором первая вытащила с 2:5. Всё красиво складывалось, даже план перехват нарисовал. Приём по 1.02 2к, 1к скинуть по 1.04-1.05 и пойти куда-нибудь далеко от компа. Выставил заявку, даже первый был, сверху накрыли ещё 15к желающие принять. Далее я делаю непонятные даже мне самому действия. Держу курсор мыша на отмене заявки, зачем хз, привычка. Рынок дёргается, я по инерции жмакаю, 15:0 15:15 15:30 и понеслась. Я в жопе, рынок улетел и Дулько win. По 1.02 кто-то принял 3к. Всё чаще хочется себе с ноги по голове пи.. если решил принимать, зачем эти ненужные действия?, не могу себя перебороть. Всё понимаю что не так, но как баран пру дальше, овен куле:) Так что денёк мог быть вкусным, но я по привычке решил обойтись фекальными массами.
Ладно, это была среда, там даже цента не заработано, так что нечего расписывать. А теперь пару слов о вторнике. На Кербер был вознаграждён ожиданием, пересидел минус, хвала мне и моим будущим детям. Принимал по 1.2, кэфы опустились до 1.06, я там поторговал слегонца и наслаждался подъёмом, правда как обычно совсем недолго, но 200€ отжал.
Почабик принесла в копилку 160€, очень много было заходов на этом матче. Торговалось на уровне 1.4, когда кэфы были по 1.2 я не лез, так что когда проснулся, пришлось довольствоваться большими обязательствами. Рынок очень сильно задирали, хотелось бэка поиграть, но сдержался, в последнее время как то по делу поднимали, точнее в итоге оправдывалось.
Винча с Гарбой немного побадались, под шумок сделал плюса, как то случайно, не планировалось влезать в этот матч. Хотя Татьяна для меня интересный игрок:)
Такая вот короткая получилась неделя. В четверг мой мозг был занят выбором лисапеда, поэтому причёсывал форумы, а вечерком купил железного коня. Хоть и не заработал, как хотел, но если у меня горит, уже не потушить. Рассекаю теперь по ночному Питеру, днём некогда. Велтус божественное изобретение, 3 памятника надо поставить тому, у кого родилась идея сделать такой подгон человекам:) Теперь зато есть повод оттащить себя от компа, хоть булки буду разминать, а то скоро к стулу прилипну.

2 комментария:

  1. что за мужик на фотке? -)) вроде ж только герлами торгуешь..

    ОтветитьУдалить
  2. Это Врлжика тренер под герлу закосил, так что я тут не причём:)

    ОтветитьУдалить